Какую программу необходимо написать, чтобы ровер достиг центральной клетки на полигоне 3 × 3 и остановился в ней?
Какую программу необходимо написать, чтобы ровер достиг центральной клетки на полигоне 3 × 3 и остановился в ней?
10.12.2023 22:26
Верные ответы (1):
Чудесный_Мастер
56
Показать ответ
Тема: Программирование ровера на полигоне 3x3
Пояснение: Чтобы написать программу, чтобы ровер достиг центральной клетки на полигоне 3x3 и остановился в ней, вам потребуются инструкции для управления ровером.
Одна из возможных программ, которая гарантированно приведет ровер в центральную клетку, может выглядеть следующим образом:
1. Ровер начинает движение с клетки (1, 1).
2. Ровер перемещается вправо на 1 клетку, до клетки (1, 2).
3. Ровер перемещается вниз на 1 клетку, до клетки (2, 2).
4. Ровер перемещается влево на 1 клетку, до клетки (2, 1).
5. Ровер перемещается вверх на 1 клетку, до клетки (1, 1).
6. Ровер перемещается вправо на 1 клетку, до клетки (1, 2).
7. Ровер перемещается вниз на 1 клетку, до клетки (2, 2).
8. Ровер перемещается влево на 1 клетку, до клетки (2, 1).
9. Ровер перемещается вверх на 1 клетку, до клетки (1, 1).
На этом этапе ровер будет находиться в центральной клетке (2, 2) и остановится.
Пример использования:
Задача: Напишите программу для ровера, чтобы достичь центральной клетки на полигоне 3x3 и остановиться.
Совет: При написании программы для ровера, важно следить за последовательностью команд, чтобы ровер передвигался в нужном направлении. Также, можно использовать циклы и условия, чтобы сделать программу более компактной и эффективной.
Задание: Напишите программу для ровера, чтобы достичь центральной клетки на полигоне 4x4.
Все ответы даются под вымышленными псевдонимами! Здесь вы встретите мудрых наставников, скрывающихся за загадочными никами, чтобы фокус был на знаниях, а не на лицах. Давайте вместе раскроем тайны обучения и поищем ответы на ваши школьные загадки.
Пояснение: Чтобы написать программу, чтобы ровер достиг центральной клетки на полигоне 3x3 и остановился в ней, вам потребуются инструкции для управления ровером.
Одна из возможных программ, которая гарантированно приведет ровер в центральную клетку, может выглядеть следующим образом:
1. Ровер начинает движение с клетки (1, 1).
2. Ровер перемещается вправо на 1 клетку, до клетки (1, 2).
3. Ровер перемещается вниз на 1 клетку, до клетки (2, 2).
4. Ровер перемещается влево на 1 клетку, до клетки (2, 1).
5. Ровер перемещается вверх на 1 клетку, до клетки (1, 1).
6. Ровер перемещается вправо на 1 клетку, до клетки (1, 2).
7. Ровер перемещается вниз на 1 клетку, до клетки (2, 2).
8. Ровер перемещается влево на 1 клетку, до клетки (2, 1).
9. Ровер перемещается вверх на 1 клетку, до клетки (1, 1).
На этом этапе ровер будет находиться в центральной клетке (2, 2) и остановится.
Пример использования:
Задача: Напишите программу для ровера, чтобы достичь центральной клетки на полигоне 3x3 и остановиться.
Решение:
Совет: При написании программы для ровера, важно следить за последовательностью команд, чтобы ровер передвигался в нужном направлении. Также, можно использовать циклы и условия, чтобы сделать программу более компактной и эффективной.
Задание: Напишите программу для ровера, чтобы достичь центральной клетки на полигоне 4x4.