Какое значение будет у переменной a после выполнения следующих инструкций? import random a, i = 0, random.randint(-10
Какое значение будет у переменной "a" после выполнения следующих инструкций? import random a, i = 0, random.randint(-10, 10) t = i > 0; while t and not t: a = a + 5 ** 2
Что произойдет при попытке выполнения следующих инструкций? import random k = random.random() while k < 1: t = random.randint(100,200) • Программа завершится с сообщением об ошибке • Цикл не будет выполнен ни разу • Программа будет зацикленной • Ни один из вышеперечисленных вариантов
Упорядочьте строки программы так, чтобы "а" стало равным восьми после выполнения данной программы. a = i = 1 while
22.12.2023 16:30
Инструкция:
В первом примере, значение переменной "a" будет равно 25.
Инструкция `import random` подключает модуль random для работы с генерацией случайных чисел.
Затем, `a, i = 0, random.randint(-10, 10)` присваивает переменной "a" значение 0, а переменной "i" присваивается случайное число от -10 до 10.
Далее, `t = i > 0` присваивает переменной "t" значение True, если "i" больше 0, и False в противном случае.
Затем, начинается цикл `while t and not t`, который выполняется до тех пор, пока "t" и не "t" равно True.
Внутри цикла у нас есть инструкция `a = a + 5 2`, которая увеличивает значение переменной "a" на 25 (так как 5 возводится в степень 2).
Таким образом, после выполнения этих инструкций, значение переменной "a" будет равно 25.
Пример:
2
print(a)
Совет:
Для понимания данной задачи, важно разобраться в работе оператора присваивания, использовании условных выражений и циклов. Рекомендуется изучить основы программирования и практиковаться в решении подобных задач.
Задача для проверки:
Напишите программу на языке Python, которая будет проверять, является ли введенное число четным. Если число четное, программа должна выводить сообщение "Число четное", в противном случае - "Число нечетное".