Черепаха и графика
Информатика

Какие команды необходимо использовать вместо многоточия, чтобы Черепаха могла нарисовать: а) квадрат со стороной

Какие команды необходимо использовать вместо многоточия, чтобы Черепаха могла нарисовать: а) квадрат со стороной 80; б) правильный пятиугольник; в) восьмиугольник со стороной 20?
Верные ответы (1):
  • Веселый_Пират
    Веселый_Пират
    16
    Показать ответ
    Тема: Черепаха и графика

    Разъяснение: Черепаха - это символическое понятие в языке программирования Logo, которое используется для рисования графики. Она может двигаться и оставлять след за собой. Для решения поставленной задачи необходимо использовать следующие команды:

    а) Для рисования квадрата со стороной 80, следует использовать следующий код: `repeat 4 [fd 80 rt 90]`

    Этот код повторяет следующий шаблон 4 раза: перемещение черепахи вперед на 80 единиц (fd 80) и поворот вправо на 90 градусов (rt 90). Таким образом, черепаха будет перемещаться по часовой стрелке, рисуя четыре стороны квадрата.

    б) Для рисования правильного пятиугольника, следует использовать следующий код: `repeat 5 [fd 100 rt 72]`

    Этот код повторяет следующий шаблон 5 раз: перемещение черепахи вперед на 100 единиц (fd 100) и поворот вправо на 72 градуса (rt 72). Таким образом, черепаха будет перемещаться по часовой стрелке, рисуя пять сторон пятиугольника.

    в) Для рисования восьмиугольника со стороной 20, следует использовать следующий код: `repeat 8 [fd 20 rt 45]`

    Этот код повторяет следующий шаблон 8 раз: перемещение черепахи вперед на 20 единиц (fd 20) и поворот вправо на 45 градусов (rt 45). Таким образом, черепаха будет перемещаться по часовой стрелке, рисуя восемь сторон восьмиугольника.

    Пример использования: Поставленная задача требует использования команд для рисования фигур. Предположим, что школьнику нужно нарисовать квадрат со стороной 80. Он может использовать команду `repeat 4 [fd 80 rt 90]` в программе Logo для достижения этой цели.

    Совет: Если ученику сложно вспомнить команды на языке Logo, рекомендуется составить таблицу или карту команд с описанием функций каждой команды. Также полезно проводить практические упражнения с использованием черепахи в программе Logo для лучшего понимания и закрепления материала.

    Упражнение: Напишите код на языке Logo, чтобы Черепаха нарисовала равносторонний треугольник со стороной 60.
Написать свой ответ: