Как создать изображение собаки с помощью программы Кумир?
Как создать изображение собаки с помощью программы Кумир?
16.12.2023 11:03
Верные ответы (1):
Yachmen_5149
37
Показать ответ
Название: Создание изображения собаки в программе Кумир
Пояснение: Для создания изображения собаки с помощью программы Кумир, вам потребуется использовать графические команды и методы, доступные в этой программе. Вот пошаговое решение:
Шаг 1: Откройте программу Кумир и создайте новый проект.
Шаг 2: Внутри главной процедуры вашего проекта создайте две переменные, которые будут хранить координаты (x, y) местоположения вашей собаки.
переменная x: целое число
переменная y: целое число
Шаг 3: Используйте команды рисования, такие как "нанести_точку(x, y)" и "нарисовать_линию(x1, y1, x2, y2)", чтобы нарисовать голову, тело и ноги собаки. Вы можете использовать разные значений координат и размеры, чтобы нарисовать уникальную собаку.
Шаг 4: Добавьте команду "показать_окно()" в конце своего проекта, чтобы отобразить изображение собаки на экране.
Доп. материал:
переменная x: целое число
переменная y: целое число
начало
x := 100
y := 100
нанести_точку(x, y) # рисуем голову
нарисовать_линию(x, y + 10, x + 20, y + 10) # рисуем туловище
нарисовать_линию(x, y + 10, x - 20, y + 30) # рисуем переднюю ногу
нарисовать_линию(x, y + 10, x + 20, y + 30) # рисуем заднюю ногу
показать_окно() # отобразить изображение
конец
Совет: Чтобы легче разобраться в использовании программы Кумир и создании графических изображений, рекомендуется изучить руководство по программированию на Кумир, доступное на официальном сайте или других образовательных ресурсах.
Дополнительное задание: Создайте программу Кумир, которая будет рисовать изображение собаки, используя различные цвета и фигуры.
Все ответы даются под вымышленными псевдонимами! Здесь вы встретите мудрых наставников, скрывающихся за загадочными никами, чтобы фокус был на знаниях, а не на лицах. Давайте вместе раскроем тайны обучения и поищем ответы на ваши школьные загадки.
Пояснение: Для создания изображения собаки с помощью программы Кумир, вам потребуется использовать графические команды и методы, доступные в этой программе. Вот пошаговое решение:
Шаг 1: Откройте программу Кумир и создайте новый проект.
Шаг 2: Внутри главной процедуры вашего проекта создайте две переменные, которые будут хранить координаты (x, y) местоположения вашей собаки.
Шаг 3: Используйте команды рисования, такие как "нанести_точку(x, y)" и "нарисовать_линию(x1, y1, x2, y2)", чтобы нарисовать голову, тело и ноги собаки. Вы можете использовать разные значений координат и размеры, чтобы нарисовать уникальную собаку.
Шаг 4: Добавьте команду "показать_окно()" в конце своего проекта, чтобы отобразить изображение собаки на экране.
Доп. материал:
Совет: Чтобы легче разобраться в использовании программы Кумир и создании графических изображений, рекомендуется изучить руководство по программированию на Кумир, доступное на официальном сайте или других образовательных ресурсах.
Дополнительное задание: Создайте программу Кумир, которая будет рисовать изображение собаки, используя различные цвета и фигуры.