Как превратить квадраты в домики
Информатика

Как превратить квадраты, которые мы рисовали на уроке, в домики? Что нужно добавить квадратам, чтобы они стали похожи

Как превратить квадраты, которые мы рисовали на уроке, в домики? Что нужно добавить квадратам, чтобы они стали похожи на домики? Какое расстояние нужно выбрать между квадратами, чтобы построить свою маленькую деревню? У вас есть код на Python, который является частью программы, в которой рисуются квадраты. Что означает каждая строчка кода? Как можно изменить код, чтобы получить желаемый результат?
Верные ответы (2):
  • Магия_Реки
    Магия_Реки
    36
    Показать ответ
    Тема урока: Как превратить квадраты в домики

    Разъяснение: Чтобы превратить квадраты в домики, необходимо добавить треугольные крыши и двери. Домашние квадраты могут быть нарисованы следующим образом:

    1. Нарисуйте квадрат с помощью функции `rect(width, height)` или `rectangle(width, height)`. `Width` - это ширина, а `height` - это высота квадрата.

    2. Нарисуйте треугольную крышу с помощью функции `triangle(base, height)`. `Base` - это основание треугольника, а `height` - это высота треугольника.

    3. Добавьте прямоугольную дверь с помощью функции `rect(door_width, door_height)`. `Door_width` - это ширина двери, а `door_height` - это высота двери.

    4. Можно изменять координаты и размеры каждого элемента, чтобы достичь желаемого вида домика.

    Доп. материал: Вам понадобится код на Python, чтобы создать дом из квадратов с крышами и дверями. Вот пример кода:

    python
    from turtle import *

    # Рисуем квадрат
    def square():
    color("red")
    begin_fill()
    for _ in range(4):
    forward(100)
    right(90)
    end_fill()

    # Рисуем крышу
    def roof():
    color("blue")
    begin_fill()
    left(30)
    forward(100)
    right(60)
    forward(100)
    right(120)
    forward(100)
    right(60)
    forward(100)
    left(150)
    end_fill()

    # Рисуем дверь
    def door():
    color("brown")
    begin_fill()
    left(90)
    forward(50)
    right(90)
    forward(30)
    right(90)
    forward(50)
    right(90)
    forward(30)
    left(90)
    end_fill()
    left(90)
    forward(100)

    # Создаем домик
    def house():
    square()
    roof()
    door()
    right(90)
    forward(100)
    left(90)

    # Главная программа
    speed(1)
    pendown()

    # Рисуем два домика с расстоянием 200 между ними
    house()
    penup()
    forward(200)
    pendown()
    house()

    hideturtle()
    done()


    Разъяснение кода: Код использует модуль `turtle` для рисования домиков. В функции `square` рисуется квадрат, в функции `roof` - крыша, а в функции `door` - дверь. Функция `house` соединяет эти элементы и рисует домик. В основной программе рисуются два домика с расстоянием 200 между ними с помощью функции `house`.

    Совет: Чтобы лучше понять код, вы можете поиграться с различными значениями в функциях `square`, `roof`, `door` и `house`, чтобы изменить размеры и форму элементов дома. Также вы можете использовать разные цвета для квадрата, крыши и двери, чтобы добавить больше деталей. Экспериментируйте с координатами и углами поворота, чтобы создавать разные варианты домиков.

    Дополнительное упражнение: Попробуйте изменить код так, чтобы рисовались три домика, разделенные расстоянием в 150 между каждым.
  • Zolotoy_Ray
    Zolotoy_Ray
    29
    Показать ответ
    Содержание вопроса: Рисование домиков из квадратов
    Инструкция: Для превращения квадратов в домики, нужно добавить треугольники, которые будут служить крышами домиков. Каждый квадрат представляет собой основание домика, а треугольник — его крышу. Чтобы крыша выглядела симметричной, к каждому квадрату нужно добавить треугольник одинакового размера, пристыкованный своей основой к основанию квадрата и с вершиной наверху.

    Чтобы получить желаемый результат, вам нужно изменить код следующим образом:

    import turtle

    def draw_square():
    for i in range(4):
    turtle.forward(100)
    turtle.right(90)

    def draw_roof():
    turtle.right(45)
    turtle.forward(70.7)
    turtle.right(90)
    turtle.forward(70.7)
    turtle.right(135)
    turtle.forward(100)

    def draw_house():
    draw_square()
    draw_roof()

    draw_house()

    Инструкция кода:
    - `import turtle` позволяет использовать библиотеку turtle для рисования графики.
    - `def draw_square():` объявляет функцию `draw_square()`, которая отвечает за рисование квадрата.
    - `turtle.forward(100)` перемещает черепашку вперед на 100 пикселей.
    - `turtle.right(90)` поворачивает черепашку вправо на 90 градусов.
    - `def draw_roof():` объявляет функцию `draw_roof()`, которая отвечает за рисование треугольника.
    - `turtle.right(45)` поворачивает черепашку вправо на 45 градусов.
    - `turtle.forward(70.7)` перемещает черепашку вперед на 70.7 пикселей.
    - `turtle.right(90)` поворачивает черепашку вправо на 90 градусов.
    - `turtle.forward(70.7)` перемещает черепашку вперед на 70.7 пикселей.
    - `turtle.right(135)` поворачивает черепашку вправо на 135 градусов.
    - `turtle.forward(100)` перемещает черепашку вперед на 100 пикселей.
    - `def draw_house():` объявляет функцию `draw_house()`, которая рисует квадрат и крышу.
    - `draw_square()` вызывает функцию для рисования квадрата.
    - `draw_roof()` вызывает функцию для рисования крыши.
    - `draw_house()` вызывает функцию для рисования домика.

    Совет: Чтобы лучше понять, как работает код, вы можете запустить его и наблюдать, как черепашка рисует домики на экране. Экспериментируйте с параметрами, чтобы изменить размеры и положение домиков.

    Задание: Напишите программу на python, которая рисует два домика, используя функцию `draw_house()`.
Написать свой ответ: