Реализация алгоритма с помощью процедуры для создания стрелки в графическом исполнителе
Информатика

Как можно реализовать алгоритм с помощью процедуры, чтобы число 1919 было изображено в графическом исполнителе в виде

Как можно реализовать алгоритм с помощью процедуры, чтобы число 1919 было изображено в графическом исполнителе в виде стрелочки?
Верные ответы (1):
  • Змей_5686
    Змей_5686
    2
    Показать ответ
    Предмет вопроса: Реализация алгоритма с помощью процедуры для создания стрелки в графическом исполнителе

    Пояснение: Для реализации данной задачи, нам необходимо использовать процедуру, которая будет осуществлять перемещение графического исполнителя (также известного как черепашка) на экране. Мы можем использовать Python и библиотеку turtle, чтобы достичь этой цели. Ниже приведен шаг за шагом алгоритм, который поможет в реализации рисования стрелки с числом 1919.

    1. Импортируйте модуль turtle в своем Python-коде, используя следующую команду:
    import turtle

    Дополнительный материал:

    import turtle

    # Создаем экран и черепашку
    screen = turtle.Screen()
    t = turtle.Turtle()

    # Задаем размер и цвет стрелки
    t.shape("arrow")
    t.shapesize(1)
    t.color("black")

    # Ориентируем черепашку на юг
    t.setheading(270)

    # Рисуем стрелку с помощью серии команд
    t.forward(100)
    t.right(135)
    t.forward(20)
    t.left(90)
    t.forward(20)
    t.right(135)
    t.forward(100)

    # Закрываем окно после рисования
    screen.exitonclick()


    Советы: Если вы никогда не работали с графическим исполнителем или модулем turtle, рекомендуется изучить руководство к библиотеке turtle, чтобы понять основные команды.

    Дополнительное упражнение: Реализуйте алгоритм для рисования стрелки с помощью числа 2022 в графическом исполнителе.
Написать свой ответ: