Рисование римского числа
Информатика

Исправьте программу, чтобы она рисовала римское число Х вместо числа II. Вместо команды поднять перо используйте

Исправьте программу, чтобы она рисовала римское число Х вместо числа II. Вместо команды "поднять перо" используйте команду "сместиться в точку (1, 1)". Затем с командой "опустить перо" сместитесь на вектор (0, 4), снова "поднимите перо" и сместитесь на вектор (2, -4). После этого опустите перо и сместитесь на вектор (0, 4), а затем поднимите перо и сместитесь на вектор (-2, -4). KOH
Верные ответы (1):
  • Ярослава
    Ярослава
    24
    Показать ответ
    Тема вопроса: Рисование римского числа Х

    Пояснение:
    Для решения этой задачи программа должна быть изменена так, чтобы рисовать римскую цифру "X" вместо "II". Для этого нужно использовать последовательность команд, которая будет рисовать нужный вам паттерн.

    1. Сначала, чтобы начать рисование, используйте команду "сместиться в точку (1, 1)", вместо команды "поднять перо". Смещение на точку (1, 1) обеспечит необходимое смещение перед началом рисования римской цифры "X".

    2. Затем, используйте команду "опустить перо", чтобы начать рисовать. Сместитесь на вектор (0, 4), чтобы нарисовать вертикальную линию.

    3. После этого, поднимите перо с помощью команды "поднять перо" и сместитесь на вектор (2, -4), чтобы передвинуться книзу вправо на 2 единицы и вверх на 4 единицы.

    4. Опустите перо с помощью команды "опустить перо" и сместитесь на вектор (0, 4), чтобы нарисовать еще одну вертикальную линию.

    5. В конце, поднимите перо и сместитесь на вектор (-2, -4), чтобы передвинуться книзу влево на 2 единицы и вверх на 4 единицы.

    Теперь ваша программа будет рисовать римскую цифру "X" вместо числа "II".

    Пример:

    Сместиться в точку (1, 1)
    Опустить перо
    Сместиться на вектор (0, 4)
    Поднять перо
    Сместиться на вектор (2, -4)
    Опустить перо
    Сместиться на вектор (0, 4)
    Поднять перо
    Сместиться на вектор (-2, -4)


    Совет:
    При работе с командами рисования рекомендуется внимательно следить за смещениями и ориентацией. Это поможет избежать ошибок при рисовании изображения.

    Закрепляющее упражнение:
    Программируйте римскую цифру "V" с использованием команд рисования и аналогичных смещений и ориентаций.
Написать свой ответ: