ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Найдите определение для следующих терминов: а) Что означает графически движущийся объект в программе
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Найдите определение для следующих терминов:
а) Что означает графически движущийся объект в программе Scratch?
б) Какие блоки команд в программе Scratch отсортированы по цвету? Сколько их?
в) Что представляют самый активный спрайт и эмблема программы Scratch?
г) Как называется на английском одежда объектов программы Scratch?
21.12.2023 16:02
а) Что означает графически движущийся объект в программе Scratch?
Инструкция: Графически движущийся объект в программе Scratch называется спрайт. Спрайт - это изображение или графический объект, который можно перемещать по экрану и изменять его свойства, такие как размер, цвет и направление движения. Спрайты могут быть предопределенными или созданными самими пользователем. В программе Scratch можно добавлять и использовать несколько спрайтов одновременно, чтобы создать сложные анимации или игры.
Пример: Найдите спрайт, который изображает машину, и программируйте его, чтобы двигался вперед на 100 пикселей при нажатии определенной клавиши.
б) Какие блоки команд в программе Scratch отсортированы по цвету? Сколько их?
Инструкция: В программе Scratch блоки команд разделены на несколько категорий и отсортированы по цвету. Всего существует 10 цветовых категорий блоков команд. Вот они:
1. События (желтый цвет): блоки команд, которые реагируют на определенные события, такие как щелчок мыши или нажатие клавиш.
2. Управление (оранжевый цвет): блоки команд, которые служат для управления логикой программы, такие как циклы и условия.
3. Облака данных (фиолетовый цвет): блоки команд, которые позволяют сохранять и использовать данные в программе.
4. Операторы (зеленый цвет): блоки команд, которые выполняют математические или логические операции.
5. Движение (синий цвет): блоки команд, которые отвечают за перемещение спрайта по экрану.
6. Внешний вид (розовый цвет): блоки команд, которые позволяют изменять внешний вид спрайтов или экрана.
7. Звук (светло-синий цвет): блоки команд, которые управляют воспроизведением звуков.
8. Чувствительность (красный цвет): блоки команд, которые позволяют спрайтам реагировать на определенные условия или значения.
9. Оптимизация (серый цвет): блоки команд, которые необходимы для оптимизации производительности программы.
10. Параметры (желтый цвет, с зачеркнутым кружком): блоки команд, которые позволяют задавать параметры для других блоков.
с) Что представляют самый активный спрайт и эмблема программы Scratch?
Инструкция: В программе Scratch самый активный спрайт - это спрайт, который находится в фокусе и выполняет действия в данный момент. Это может быть спрайт, который был недавно создан или выбран пользователем, либо спрайт, который выполняет действие, связанное с определенной командой.
Эмблема программы Scratch - это символ, который идентифицирует программу Scratch. Обычно эмблема представляет собой скриптовый блок с надписью "Scratch" на нем. Эмблема отображается в заголовке программы и является одним из способов идентификации программы Scratch.
г) Как называется на английском одежда объектов программы Scratch?
Инструкция: В программе Scratch одежда объектов называется "Costumes" на английском языке. Каждый спрайт в программе Scratch может иметь несколько различных костюмов, которые могут быть использованы для создания анимаций и изменения внешнего вида спрайта. Костюмы могут быть предопределенными или созданными пользователем, и программист может переключаться между ними во время работы программы. Костюмы могут быть изображениями, нарисованными в самой программе или импортированными из внешних файлов изображений.
Практика: Создайте программу в программе Scratch, в которой спрайт будет двигаться вперед на 50 пикселей при каждом щелчке мыши. Добавьте несколько костюмов для спрайта, чтобы он совершал различные движения во время перемещения.