Давайте продолжим рисование с помощью Python! В этой программе мы просим пользователя указать угол поворота
Давайте продолжим рисование с помощью Python! В этой программе мы просим пользователя указать угол поворота и генерируем случайную длину линии от 10 до 50. Вам нужно дополнить программу таким образом, чтобы черепаха поворачивала на заданный угол и рисовала линию указанной длины. Если пользователь введет значение угла равное 0, то программа должна прекратить свою работу.
19.12.2023 20:05
Объяснение: В данной программе мы хотим, чтобы черепаха в Python рисовала линии разной длины и поворачивала под определенным углом. Для этого мы используем модуль `turtle`.
Чтобы решить данную задачу, мы можем выполнить следующие шаги:
1. Импортируйте модуль `turtle`.
2. Создайте экземпляр черепахи.
3. Запросите у пользователя ввод угла поворота с помощью функции `input()`.
4. Если введенное значение равно 0, то прекратите выполнение программы.
5. В противном случае, преобразуйте введенное значение в целое число с помощью функции `int()`.
6. Запросите у пользователя ввод длины линии с помощью функции `input()`.
7. Сгенерируйте случайное число от 10 до 50 с помощью функции `random.randint(10, 50)`.
8. Переместите черепаху вперед на заданную длину с помощью метода `forward()`.
9. Поверните черепаху на заданный угол с помощью метода `right()`.
10. Повторите шаги 3-9 до тех пор, пока пользователь не введет значение угла равное 0.
Дополнительный материал:
Совет: Если у вас возникнут проблемы при написании программы, не стесняйтесь обратиться к документации модуля `turtle` или поискать примеры кода для рисования с помощью черепахи в Python. Помните, что каждый поворот черепахи выполняется относительно ее текущей ориентации, поэтому прежде чем задать новое направление, убедитесь, что вы правильно установили ориентацию черепахи.
Дополнительное упражнение: Дополните программу таким образом, чтобы черепаха после каждого поворота рисовала круглую точку заданного радиуса.