4. Что будет выведено на экран в результате выполнения программы? Переменная s имеет тип string, а не byte. Начать блок
4. Что будет выведено на экран в результате выполнения программы? Переменная s имеет тип string, а не byte. Начать блок операторов. Присвоить s значение "сокол около колокола". Найти позицию строки "кол" в s и сохранить результат в переменной i. В цикле while, пока i имеет ненулевое значение, выполнять следующий блок операторов. Удалить 3 символа из строки s начиная с позиции i. Снова найти позицию строки "кол" в s и обновить значение i. Выполнить оператор writeln для вывода на экран значения переменной s.
23.12.2023 23:48
Инструкция: В данной программе используется цикл while для выполнения блока операторов до тех пор, пока переменная i имеет ненулевое значение. В начале программы переменной s присваивается значение "сокол около колокола", которое является строкой. Затем находится позиция подстроки "кол" в строке s и сохраняется в переменной i. Далее, внутри цикла while, происходит удаление 3 символов из строки s, начиная с позиции i. Затем, снова находится позиция подстроки "кол" в обновленной строке s и значение i обновляется. Наконец, выполняется оператор writeln для вывода на экран значения переменной.
Пример: Если изначальное значение переменной s равно "сокол около колокола", то после выполнения программы будет выведено на экран значение "сок окола".
Совет: Для понимания работы цикла и операций со строками, рекомендуется выполнить эту программу вручную, шаг за шагом, записывая промежуточные значения переменных и отслеживая изменения строки s. Это поможет лучше понять процесс выполнения программы и работу с операциями над строками.
Ещё задача: Найдите результат выполнения программы, если изначальное значение переменной s будет "колоколокол".