Графика в программировании
Информатика

3. При написании программы повторить 4 раза команду вперед 40, вправо 120 , в какую фигуру нарисует черепаха, если

3. При написании программы повторить 4 раза команду "вперед 40, вправо 120", в какую фигуру нарисует черепаха, если она "смотрит" вверх (в направлении "на север")?
Верные ответы (1):
  • Magnitnyy_Marsianin
    Magnitnyy_Marsianin
    60
    Показать ответ
    Тема: Графика в программировании

    Инструкция:

    Для решения этой задачи, мы будем использовать графическую библиотеку в вашем программировании. Для примера, я расскажу о библиотеке Turtle в Python.

    1. Импортируйте библиотеку Turtle:


    import turtle


    2. Создайте объект черепахи:


    t = turtle.Turtle()


    3. Задайте начальное направление черепахи, чтобы она "смотрела" вверх:


    t.setheading(90)


    4. Запустите цикл для повторения команд "вперед 40, вправо 120" 4 раза:


    for _ in range(4):
    t.forward(40)
    t.right(120)


    5. После выполнения программы, черепаха нарисует фигуру, состоящую из трех равносторонних треугольников.

    Пример использования:

    python
    import turtle

    t = turtle.Turtle()
    t.setheading(90)

    for _ in range(4):
    t.forward(40)
    t.right(120)


    Совет:

    Если вы хотите углубиться в программирование и графику, я бы рекомендовал изучить более продвинутую библиотеку, такую как OpenGL или Pygame. Они предоставляют больше возможностей для создания красивых и сложных графических объектов.

    Практика:

    Напишите программу, используя Turtle в Python, чтобы нарисовать фигуру, состоящую из 6 квадратов, расположенных вокруг одной точки. Cторона квадрата равна 50 пикселей.
Написать свой ответ: