3. Перестройте фигуру, представленную в примере, перемещая исполнителя из точки А в точку Б. Используйте методы
3. Перестройте фигуру, представленную в примере, перемещая исполнителя из точки А в точку Б. Используйте методы для отрисовки квадрата, его сторон и перехода в соответствии с образцом, указанным в приложенном файле.
02.12.2023 15:42
Разъяснение: На этот раз вам предстоит использовать язык программирования "Logo", чтобы переместить исполнителя из точки А в точку Б, перестроив фигуру, представленную в примере. Язык программирования "Logo" основан на использовании т.н. "логотипов", которые представляют из себя формы, созданные путем определенных команд и перемещения исполнителя по плоскости. Вам будет доступен набор команд для отрисовки квадрата, его сторон и перехода от одной точки к другой.
Доп. материал:
Совет: Чтобы лучше понять и освоить язык программирования "Logo", рекомендуется начать с основных команд, таких как отрисовка линий и основных фигур. Используйте документацию для изучения синтаксиса и возможностей языка.
Дополнительное задание: Перестройте фигуру, перемещая исполнителя из точки А в точку Б, изменив форму в соответствии с образцом, приведенным во вложенном файле.
Объяснение:
Перестройка фигуры с использованием исполнителя - это задача, которая требует перемещения исполнителя из одной точки в другую, чтобы изменить форму фигуры по заданному образцу. Исполнитель может рисовать квадраты, их стороны, делать переходы от точки к точке в соответствии с образцом.
Для выполнения задачи, необходимо перемещать исполнителя из точки А в точку Б, рисуя квадраты и стороны, совершая переходы на указанные точки. Важно следовать образцу, указанному в приложенном файле.
Пример:
Дана фигура, представленная в примере. Используя методы для отрисовки квадрата, его сторон и переходов, нужно переместить исполнителя из точки А в точку Б, чтобы оставшиеся линии фигуры соответствовали образцу.
Совет:
Чтобы выполнить задачу, важно внимательно прочитать и понять образец, представленный в приложенном файле. Начните с отрисовки квадратов и сторон, следуя инструкции по перемещению от точки к точке. Внимательно следите за каждым шагом, чтобы не допустить ошибок. Если возникнут вопросы или затруднения, не стесняйтесь обратиться за помощью.
Проверочное упражнение:
Перестройте фигуру с использованием исполнителя, перемещая его из точки А в точку Б, чтобы оставшиеся линии фигуры соответствовали образцу.
(Прикреплен файл с фигурой и образцом)