2. (repeat) Вывести текстовые уведомления о попадании в мишень для 10 выстрелов, координаты которых вводятся с помощью
2. (repeat) Вывести текстовые уведомления о попадании в мишень для 10 выстрелов, координаты которых вводятся с помощью клавиатуры, с учетом графического представления мишени, представленного на рисунке.
29.11.2023 17:48
Разъяснение:
Для начала, давайте разберемся с графическим представлением мишени. Представьте, что мишень имеет координатную плоскость, где 0,0 - это центр мишени. Когда игрок делает выстрел, он вводит координаты попадания с клавиатуры. Программа должна проверить, попал ли выстрел в мишень, и вывести соответствующее текстовое уведомление.
Например, если координаты попадания находятся внутри определенного радиуса от центра мишени, то программа должна вывести уведомление "Попадание!".
Демонстрация:
Совет:
Чтобы лучше понять, как работает программа, рекомендуется представить графическое представление мишени и представить себя в роли игрока, вводящего координаты попадания. Это поможет визуализировать процесс и лучше понять, как программа определяет, попал ли выстрел в мишень.
Практика:
Вывести текстовое уведомление о попадании в мишень для 5 выстрелов, координаты которых вводятся с клавиатуры.