2. При значениях a = 4, b = 5 и c = 9, что будет выведено этой программой? write( a , +b ,=,c); 3. Пожалуйста
2. При значениях a = 4, b = 5 и c = 9, что будет выведено этой программой? write("a","+b",=,c);
3. Пожалуйста, исправьте ошибки в операторе вывода, write("c","-b",=,a); таким образом, чтобы программа выводила 9–5=4 при a = 4, b = 5 и c = 9.
4. Напишите присваивание на языке программирования.
30.11.2023 14:49
Описание: Присваивание - это процесс присвоения значения переменной. В программировании, при помощи оператора присваивания, можно присвоить переменной определенное значение. Обычно это выглядит как "переменная = значение".
Доп. материал: Например, если нам нужно присвоить переменной "x" значение 5, мы можем написать "x = 5". Теперь переменная "x" будет содержать значение 5.
Совет: Чтобы лучше понять присваивание на языке программирования, можно провести параллель с математическими операциями. Присваивание эквивалентно тому, что выражение справа от оператора присваивания (значение) становится значением переменной слева от оператора (переменная).
Задание: Напишите программу на выбранном вами языке программирования, которая присваивает переменной "age" ваш возраст и выводит его на экран.
Инструкция:
В данной программе используются операторы вывода и присваивания.
1. `write("a","+b",=,c);`
В этой части программы происходит вывод значений переменных a, b и c. Оператор вывода `write()` используется для вывода значений или выражений на экран. В данном случае, значение a будет выведено, затем символ "+b", после него знак "=" и, наконец, значение c. Таким образом, если a=4, b=5 и c=9, программа выведет "4+5=9".
2. `write("c","-b",=,a);`
В этой части программы также происходит вывод значений переменных, но в этом случае присутствует ошибка. Оператор вывода написан неправильно. Вместо символа "-" был использован символ ",", что привело к некорректному выводу. Чтобы исправить ошибку и получить правильный вывод "9-5=4", нужно заменить символ "," на символ "-": `write("c","-b","=",a);`
3. Присваивание на языке программирования:
Присваивание в программировании выполняется с помощью оператора "=", который используется для присваивания значения одной переменной другой переменной или конкретного значения. Например, чтобы присвоить переменной x значение 5, используется оператор присваивания `x = 5;`.
Демонстрация:
1. Задача:
Выведите на экран следующее выражение: "4+5=9".
Решение:
write("4","+5","=",9);
2. Выведите на экран следующее выражение: "9-5=4".
Решение:
write("9","-5","=",4);
Совет:
Чтобы лучше понять работу операторов в языке программирования, полезно изучить основы синтаксиса и правила именования переменных. Практика написания и исполнения простых программ также поможет лучше усвоить материал и развить навыки программирования.
Задача для проверки:
Напишите программу на выбранном вами языке программирования, которая будет выводить на экран результат сложения двух чисел.