1. Переместите кузнечика вперед на 5 и назад на 2 и перекрасьте две точки на числовой оси от 0 до 6. 2. Кузнечик
1. Переместите кузнечика вперед на 5 и назад на 2 и перекрасьте две точки на числовой оси от 0 до 6. 2. Кузнечик начинает с позиции 0 и делает 3 шага вперед и 2 шага назад, затем перекрасьте точки на числовой оси от 0 до 6. Разработайте схему прыжков и запишите программу в виде последовательности номеров команд.
20.12.2023 06:28
Инструкция:
Кузнечик перемещается по числовой оси, двигаясь вперед или назад на заданное количество шагов. Для решения этой задачи, нам нужно переместить кузнечика вперед на 5 и назад на 2, а затем перекрасить две точки на числовой оси от 0 до 6.
Чтобы решить эту задачу, используем следующие шаги:
1. Поставим кузнечика на начало числовой оси, где значение равно 0.
2. Кузнечик делает шаг вперед на 5. Теперь его позиция равна 5.
3. Кузнечик делает шаг назад на 2. Теперь его позиция равна 3.
4. Перекрашиваем точки на числовой оси в позициях 5 и 3.
Доп. материал:
Начальная позиция: 0
Шаг 1: Вперед на 5 -> Позиция: 5
Шаг 2: Назад на 2 -> Позиция: 3
Точки на числовой оси, которые нужно перекрасить: 3, 5
Совет:
Чтобы лучше понять эту задачу, можно представить числовую ось в виде линейки и использовать физические объекты, такие как фишки, чтобы перемещать их по оси в соответствии с заданными шагами. Это поможет визуализировать процесс перемещения кузнечика и перекрашивания точек на числовой оси.
Дополнительное упражнение:
Переместите кузнечика на числовой оси от 0 до 10 следующим образом: сделайте 4 шага вперед, затем 3 шага назад, и, наконец, сделайте 2 шага вперед. Какие точки на числовой оси нужно перекрасить?