Программа на языке Кумир для рисования слова банан
Информатика

1. Напишите программу на языке программирования Кумир для рисования слова банан с использованием алгоритмов

1. Напишите программу на языке программирования Кумир для рисования слова "банан" с использованием алгоритмов для изображения букв.
2. Как вычислить максимальное число областей l(n), на которые плоскость делится при помощи п прямых, используя следующий алгоритм: l(о) = 1, l(n) = l(n - 1) + n при значениях n ≥ 1? Найдите l(9) - максимальное число областей, на которые плоскость делится девятью прямыми.
3. Напишите и проверьте программу на языке программирования Pascal, которая находит максимальное из четырех чисел, используя функцию для поиска максимального из двух чисел.
Верные ответы (1):
  • Вечный_Странник_3743
    Вечный_Странник_3743
    48
    Показать ответ
    Задача 1: Программа на языке Кумир для рисования слова "банан"

    Разъяснение: Программа на языке программирования Кумир представляет собой последовательность команд, которые задают алгоритм для решения определенной задачи. В данном случае, нам нужно написать программу, которая рисует слово "банан" с использованием алгоритмов для изображения букв.

    Для рисования каждой буквы слова "банан" необходимо использовать команды для перемещения карандаша и рисования линий на экране. Ниже приведен пример программы на языке Кумир, которая рисует слово "банан":


    алгоритм РисованиеБанана;
    начало
    // Рисуем букву "Б"
    переместитьКарандаш(50, 50);
    направитьКарандаш(90);
    рисоватьЛинию(50);
    переместитьКарандаш(50, 50);
    направитьКарандаш(0);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(50, 100);
    направитьКарандаш(90);
    рисоватьЛинию(50);

    // Рисуем букву "А"
    переместитьКарандаш(150, 50);
    направитьКарандаш(60);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(150, 50);
    направитьКарандаш(120);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(175, 100);
    направитьКарандаш(180);
    рисоватьЛинию(50);

    // Рисуем букву "Н"
    переместитьКарандаш(225, 50);
    направитьКарандаш(90);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(275, 50);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(225, 100);
    рисоватьЛинию(50);

    // Рисуем букву "А"
    переместитьКарандаш(325, 50);
    направитьКарандаш(60);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(325, 50);
    направитьКарандаш(120);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(350, 100);
    направитьКарандаш(180);
    рисоватьЛинию(50);

    // Рисуем букву "Н"
    переместитьКарандаш(400, 50);
    направитьКарандаш(90);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(450, 50);
    рисоватьЛинию(100);
    переместитьКарандаш(400, 100);
    рисоватьЛинию(50);

    конец

    начатьРисование(500, 200);


    Демонстрация:
    При выполнении данной программы на языке Кумир, будет нарисовано слово "банан" на экране в графическом виде.

    Совет:
    Чтобы лучше понять как работает данная программа, можно визуализировать каждый шаг алгоритма на бумаге. Нарисуйте сетку и отметьте каждое перемещение карандаша и нарисованную линию, чтобы следить за процессом рисования каждой буквы.

    Дополнительное задание:
    Измените программу таким образом, чтобы она рисовала слово "машина".
Написать свой ответ: