1. Напишите названия двух переменных, которые были использованы в игре-путешествии по столице нашей страны. 1
1. Напишите названия двух переменных, которые были использованы в игре-путешествии по столице нашей страны. 1) 2)
2. Объясните, какую цель преследуют программы при использовании переменных.
3. Поставьте отметку напротив правильного ответа. ◻ значение переменной не может быть изменено в программе; ◻ переменные могут содержать не только числовые значения; ◻ можно создавать только одну переменную.
06.08.2024 18:47
Названия двух переменных, которые были использованы в игре-путешествии по столице нашей страны, могут быть, например:
1) `capitalCity`
2) `numberOfPlayers`
Разъяснение:
В программировании переменные - это именованные области памяти, которые используются для хранения данных. В контексте игры-путешествия по столице нашей страны, переменная `capitalCity` может использоваться для хранения названия столицы, а переменная `numberOfPlayers` - для хранения количества игроков.
Пример:
Пусть в программе есть следующий код:
В этом примере переменная `capitalCity` хранит значение "Москва", а переменная `numberOfPlayers` хранит значение 4.
Совет:
Чтобы лучше понять цель использования переменных в программировании, рекомендуется ознакомиться с основными понятиями и принципами работы с переменными. Также полезно упражняться в использовании переменных в различных задачах и программных проектах.
Проверочное упражнение:
Напишите программу, которая просит пользователя ввести название столицы и количество игроков в игре-путешествии по столице нашей страны. Затем программа должна выводить эти значения на экран. (Пример решения:)