Название
Информатика

1. Напишите код для котенка, который переместится из нижнего левого угла в центр сцены, немного остановится и вернется

1. Напишите код для котенка, который переместится из нижнего левого угла в центр сцены, немного остановится и вернется обратно. Конец.
2. Разработайте программу, в которой котенок 4 раза будет обходить экран по его периметру.
3. Создайте алгоритм, по которому котенок будет поочередно двигаться по ячейкам, затем запустите программу (см. рис. 1). Начало. (см. рис. 1). 7-й класс, урок информатики.
Верные ответы (1):
  • Муха
    Муха
    43
    Показать ответ
    Название: Код для перемещения котенка

    Описание: Для решения задачи нам понадобится использовать программирование. Вот код на языке Python, который позволит котенку переместиться из нижнего левого угла в центр сцены, остановиться и вернуться обратно:

    python
    import turtle

    # Создаем экран и черепаху
    screen = turtle.Screen()
    t = turtle.Turtle()

    # Перемещение котенка
    t.penup() # Поднять перо (чтобы не оставлять следы)
    t.goto(-200, -200) # Переместиться в нижний левый угол сцены
    t.pendown() # Опустить перо (начать рисовать)
    t.goto(0, 0) # Переместиться в центр сцены
    t.penup() # Поднять перо (остановить рисование)
    t.goto(-200, -200) # Вернуться в нижний левый угол сцены

    # Остановка программы, чтобы увидеть результат
    turtle.done()


    Доп. материал: Запустите данный код в среде разработки Python или в онлайн-песочнице для Python, и вы увидите, как котенок перемещается из нижнего левого угла в центр сцены, останавливается и возвращается обратно.

    Совет: Чтобы лучше понять работу данного кода, можно посмотреть визуализацию шагов котенка на сцене. Для этого можно просто добавить команду `turtle.speed(1)` перед перемещением котенка, чтобы он двигался медленнее.

    Задача для проверки: Модифицируйте предоставленный код так, чтобы котенок обходил экран по его периметру 4 раза.
Написать свой ответ: