Пояснение
Информатика

1. Какой результат будет выведен на экран после выполнения команды writeln(x)? 2. Что произойдет после выполнения

1. Какой результат будет выведен на экран после выполнения команды writeln(x)?
2. Что произойдет после выполнения команды readln(y)?
3. Что будет выведено на экран после выполнения команды write("x")?
4. В данной программной структуре, что идет после ключевого слова var?
5. Что будет отображено на экране после выполнения команды write(3+5)?
6. Какое значение будет у переменной X после выполнения этого фрагмента программы: x:=2; y:=x*3; x:=x+y*2?
Верные ответы (1):
  • Галина
    Галина
    43
    Показать ответ
    Пояснение:

    1. Команда `writeln(x)` выводит значение переменной `x` на экран. Если переменная `x` не была определена и присвоена какое-либо значение, то будет выведено либо значение по умолчанию (обычно 0), либо будет вызвана ошибка компиляции.
    2. Команда `readln(y)` позволяет пользователю ввести значение для переменной `y`. После ввода значения `y` будет содержать введенное пользователем значение. Если пользователь вводит некорректное значение (например, символ вместо числа), будет вызвана ошибка выполнения программы.
    3. Команда `write("x")` выводит строку "x" на экран. Она не имеет никакого отношения к переменной `x`, а просто выводит указанную строку.
    4. После ключевого слова `var` объявляются переменные, которые будут использоваться в программе. Например, `var x: integer;` объявляет переменную `x` типа `integer`. После объявления переменных обычно идет блок кода, где можно присвоить значения переменным.
    5. Команда `write(3+5)` выполнит сложение чисел 3 и 5 и выведет результат (8) на экран.
    6. Последовательность команд `x:=2; y:=x*3; x:=x+y*2` присваивает переменной `x` значение 2, затем переменной `y` присваивается значение переменной `x`, умноженное на 3, т.е. равное 6. Далее переменной `x` присваивается ее текущее значение, увеличенное на произведение значения переменной `y` (6) и 2, т.е. x:=x+(y*2) = 2 + (6*2) = 2 + 12 = 14. Таким образом, после выполнения этого фрагмента программы, значение переменной `x` будет равно 14.

    *Совет: Чтение учебного материала и практика решения задач помогут вам лучше понять особенности программирования и верно использовать команды и операции.

    Закрепляющее упражнение: Напишите программу, которая будет принимать от пользователя два числа, складывать их и выводить сумму на экран.
Написать свой ответ: