Информатика

1) Какой объект представляет собой элементарная фигура в векторном редакторе? 2) Кто является источником названия

1) Какой объект представляет собой элементарная фигура в векторном редакторе?
2) Кто является источником названия векторных кривых?
3) Что представляет собой изображение экрана, сохраненное в памяти компьютера?
4) Какая диаграмма показывает распределение пикселей рисунка по яркости?
5) Какой объект является основным в векторном редакторе?
6) Что представляет собой опорная точка векторной кривой и где хранятся её координаты?
7) Что происходит при удалении лишних частей растрового изображения?
8) Что означает постепенный переход между двумя цветами?
Верные ответы (1):
  • Вечная_Зима
    Вечная_Зима
    32
    Показать ответ
    Элементарная фигура в векторном редакторе:
    Элементарная фигура в векторном редакторе представляет собой базовый графический объект, который может быть использован для создания более сложных изображений. Обычно это примитивы, такие как отрезок, окружность, эллипс или прямоугольник. Векторный редактор позволяет пользователю создавать, редактировать и манипулировать этими элементарными фигурами, изменяя их размер, форму, цвет и другие параметры.

    Источник названия векторных кривых:
    Название "векторные кривые" происходит от математической концепции вектора, который используется для определения формы кривых. Векторные кривые обычно определяются с помощью математических уравнений и параметрически задают точки на плоскости или в пространстве. Используя эти уравнения, можно создавать сложные кривые с плавными переходами и разными геометрическими свойствами.

    Изображение экрана, сохраненное в памяти компьютера:
    Изображение экрана, сохраненное в памяти компьютера, представляет собой растровое изображение, состоящее из пикселей, которые содержат информацию о яркости и цвете. При сохранении изображения экрана, каждый пиксель записывается в память компьютера соответствующим образом, чтобы воспроизвести изображение. Это позволяет сохранить статичный снимок содержимого экрана в определенный момент времени.

    Диаграмма, показывающая распределение пикселей по яркости:
    Диаграмма, показывающая распределение пикселей рисунка по яркости, называется гистограммой яркости. Гистограмма представляет собой график, где по горизонтальной оси указывается значение яркости пикселя, а по вертикальной оси — количество пикселей в изображении с определенной яркостью. Такая диаграмма позволяет анализировать яркостные характеристики изображения, выявлять яркостные дефекты или настраивать яркостные параметры изображения.

    Основной объект в векторном редакторе:
    Основным объектом в векторном редакторе является векторная кривая. Векторная кривая состоит из опорных точек, которые определяют ее форму и положение, а также кривых, которые соединяют эти точки. Основная идея векторного редактора заключается в том, что изображение создается путем комбинирования и манипулирования векторных кривых.

    Опорная точка векторной кривой и хранение ее координат:
    Опорная точка векторной кривой представляет собой точку, которая определяет форму и положение кривой. Координаты опорной точки указывают расположение этой точки на плоскости. Обычно координаты опорных точек хранятся в системе координат, которая описывает положение их относительно начала координат. В векторном редакторе координаты опорных точек могут быть изменены пользователем для создания разных форм и линий.

    Удаление лишних частей растрового изображения:
    При удалении лишних частей растрового изображения происходит удаление выбранных пикселей из изображения. Это может быть полезно для удаления нежелательных элементов или областей изображения, которые не нужны для окончательного результата. Пикалы, которые были удалены, заменяются фоновым цветом или соседними пикселями, чтобы сохранить целостность изображения.

    Постепенный переход между двумя цветами:
    Постепенный переход между двумя цветами означает, что цвет плавно изменяется от одного значения к другому. Это может быть полезно для создания градиентов, плавных переходов цветов или создания эффектов смешивания цветов. В постепенном переходе каждый пиксель находится между двумя конечными цветами и имеет промежуточное значение, которое находится между ними. Это позволяет создавать плавные и естественные эффекты перехода цветов.
Написать свой ответ: