Компьютерные игры и устройства ввода
Информатика

1) Какой манипулятор используется в компьютерных играх? 2) Что представляет собой устройство для ввода звука?

1) Какой манипулятор используется в компьютерных играх?
2) Что представляет собой устройство для ввода звука?
3) Что такое устройство, измеряющее физическую величину и преобразующее ее в электрические сигналы?
4) Какое устройство используется для ввода рисунков, созданных от руки?
5) Сколько точек на единицу длины может различить сканер?
6) Каким образом можно обеспечить надежную работу манипулятора при вибрациях?
Верные ответы (1):
  • Solnechnaya_Luna
    Solnechnaya_Luna
    65
    Показать ответ
    Компьютерные игры и устройства ввода
    1. Манипулятор в компьютерных играх
    * Инструкция: В компьютерных играх используется много различных манипуляторов, но наиболее распространенным является геймпад или геймпад-контроллер. Геймпад состоит из кнопок и специального джойстика, который позволяет игроку управлять персонажем игры, двигаться по экрану, выполнять действия и многое другое.
    * Пример: Например, если игрок играет в гоночную игру, он может использовать геймпад для управления машиной, нажимая на кнопки для ускорения или торможения и используя джойстик для поворотов.

    2. Устройство для ввода звука
    * Инструкция: Устройство для ввода звука, также известное как микрофон, представляет собой устройство, которое преобразует звуковые волны в электрические сигналы, которые компьютер может обработать. Микрофоны используются в компьютерных играх для коммуникации с другими игроками через голосовой чат или для записи звуковых эффектов в игре.
    * Пример: Например, если игрок играет в онлайн-игру с другими игроками, он может использовать микрофон для общения с ними через голосовой чат.

    3. Устройство, измеряющее физическую величину
    * Инструкция: Устройство, измеряющее физическую величину и преобразующее ее в электрические сигналы, называется датчиком. В компьютерных играх датчики используются для восприятия движений или действий игрока и преобразования их в управляющие сигналы для игры.
    * Пример: Например, в играх с виртуальной реальностью используются датчики движения, которые отслеживают движения головы и рук игрока и передают эти данные в игру для более реалистичного взаимодействия.

    4. Устройство для ввода рисунков
    * Инструкция: Устройство для ввода рисунков, созданных от руки, называется графическим планшетом или дигитайзером. Оно позволяет пользователю рисовать непосредственно на поверхности планшета с помощью специального пера или карандаша, и эти рисунки затем передаются на компьютер для дальнейшей обработки или использования в компьютерных программах, в том числе и в играх.
    * Пример: Например, художник может использовать графический планшет для создания иллюстраций или анимаций для игры, при этом имитируя рисование на бумаге с помощью свободного движения пера или карандаша.

    5. Разрешение сканера
    * Инструкция: Сканер - это устройство, которое позволяет сканировать физические изображения и преобразовывать их в цифровой формат для дальнейшего использования на компьютере. Разрешение сканера указывает, сколько точек на единицу длины (обычно дюйм) может различить сканер при сканировании.
    * Пример: Например, сканер с разрешением 1200 точек на дюйм может более детально сканировать изображение, чем сканер с разрешением 600 точек на дюйм, потому что он способен различать больше точек на единицу длины.

    6. Надежность работы манипулятора при вибрациях
    * Инструкция: Для обеспечения надежной работы манипулятора при вибрациях можно использовать специальные стабилизаторы или амортизационные системы. Стабилизаторы или амортизационные системы позволяют снизить воздействие вибраций на манипулятор, предотвращая его разрушение или неправильное функционирование.
    * Пример: Например, при использовании джойстика в игровом контроллере с вибрацией, внутри девайса может быть установлена специальная система амортизации, которая поглощает вибрации и защищает сам джойстик от повреждений.

    Совет: Для лучшего понимания игровых устройств и их работы, рекомендуется ознакомиться с их структурой и принципами работы. Также полезно изучить основные термины и концепции, связанные с игровыми устройствами. Практическое применение устройств, заданное вопросами, также поможет углубить знания и понимание.

    Проверочное упражнение: Каким устройством можно управлять персонажем в компьютерной игре?
Написать свой ответ: