1. Какая является минимальной смысловой единицей (командой) в языке Скретч для создания скриптов? 2. Что представляет
1. Какая является минимальной смысловой единицей (командой) в языке Скретч для создания скриптов?
2. Что представляет собой блок 2 в языке Скретч?
3. Какой объект выполняет алгоритмы (сценарии) на сцене проекта в языке Скретч?
4. Что представляет собой блок, который останавливает выполнение скрипта или всех скриптов проекта в Скретче? Сколько таких блоков доступно в Скретче?
06.12.2023 12:42
2. Блок 2 в языке Скретч представляет собой блок "Вперед на () шагов". Этот блок позволяет объекту перемещаться вперед на указанное количество шагов на сцене проекта. Это позволяет управлять движением объектов в проекте и создавать интерактивные сцены.
3. Объект, который выполняет алгоритмы на сцене проекта в языке Скретч, называется спрайтом. Спрайты являются графическими объектами, которые можно создавать и программировать для выполнения различных действий на сцене. Спрайты могут перемещаться, взаимодействовать с другими спрайтами, отображать графические эффекты и выполнять различные команды.
4. Блок, который останавливает выполнение скрипта или всех скриптов проекта в Скретче, называется блоком "стоп". Этот блок останавливает выполнение всех скриптов проекта и прекращает дальнейшее выполнение программы. В языке Скретч доступно несколько типов блоков "стоп": "стоп", "стоп все" и "стоп этот скрипт". Их использование зависит от того, какую часть программы вы хотите остановить - только текущий скрипт или все скрипты проекта.
Задание: Создайте в Скретче скрипт, который будет перемещать спрайт вперед на 20 шагов и затем останавливать выполнение скрипта.