1. Значение переменной
Информатика

1. Что будет значением переменной d после выполнения данного фрагмента алгоритма, если пользователь ввел значения

1. Что будет значением переменной d после выполнения данного фрагмента алгоритма, если пользователь ввел значения 10 и 3 для переменных a и b соответственно?
2. Как можно получить квадратный корень из переменной x в языке Паскаль при помощи функции?
3. Какое выражение следует использовать для генерации случайного целого числа в диапазоне от 10 до 20?
4. Когда логическое выражение (a>2) and (a<34) является истинным?
5. Чем характеризуется линейная программа?
6. Каково значение переменной c после выполнения данного фрагмента алгоритма, где a=5, b=a*2+3, a=b-2*a?
Верные ответы (1):
  • Pugayuschaya_Zmeya_404
    Pugayuschaya_Zmeya_404
    36
    Показать ответ
    1. Значение переменной d: Значение переменной d зависит от выполнения фрагмента алгоритма. Если пользователь введет значения 10 и 3 для переменных a и b соответственно, то значение переменной d можно вычислить следующим образом:


    a := 10
    b := 3

    if b <> 0 then
    d := a mod b
    else
    d := -1


    В данном фрагменте алгоритма используется операция "mod", которая возвращает остаток от деления двух чисел. Если значение переменной b не равно нулю, то переменной d присваивается остаток от деления a на b, иначе переменной d присваивается значение -1.

    Таким образом, при вводе значений 10 и 3, переменная d будет равна 1.

    2. Получение квадратного корня: Для получения квадратного корня переменной x в языке Паскаль можно воспользоваться стандартной функцией "sqrt". Пример использования функции:

    Pascal
    var
    x, result: Real;

    begin
    x := 16;
    result := sqrt(x);
    writeln("Квадратный корень из ", x, " равен ", result);
    end.


    В данном примере переменная x принимает значение 16. Функция "sqrt" вычисляет квадратный корень из переменной x, и результат сохраняется в переменную result. Затем происходит вывод результата на экран.

    3. Генерация случайного целого числа: Для генерации случайного целого числа в диапазоне от 10 до 20 можно использовать следующее выражение в языке Паскаль:

    Pascal
    var
    randomNum: Integer;

    begin
    randomize; // Инициализация генератора случайных чисел
    randomNum := random(11) + 10; // Генерация случайного числа в диапазоне от 10 до 20
    writeln("Случайное число: ", randomNum);
    end.


    В этом примере используется функция "random", которая генерирует случайное целое число в заданном диапазоне. Выражение "random(11)" генерирует случайное число от 0 до 10, а затем добавляется 10, чтобы получить число в диапазоне от 10 до 20.

    4. Логическое выражение: Логическое выражение "(a > 2) and (a < 5)" проверяет, является ли значение переменной a больше 2 и одновременно меньше 5. Если оба условия истинны, то выражение будет истинным (true). Если хотя бы одно из условий ложно, то выражение будет ложным (false).

    Например, если значение переменной a равно 3, то логическое выражение "(a > 2) and (a < 5)" будет истинным, так как оба условия выполняются. Если значение переменной a равно 6, то выражение будет ложным, так как второе условие не выполняется.
Написать свой ответ: