1. Чему будет равно значение a после выполнения оператора a:=int (20.75)? 21 21.75 20 0.75 Как получить случайное целое
1. Чему будет равно значение a после выполнения оператора a:=int (20.75)? 21 21.75 20 0.75 Как получить случайное целое число в диапазоне от 3 до 100, включая границы? random (100)-3 3+random (97) random (103)-6 3+random (98) 2. Чему будет равно значение t после выполнения оператора t:=274 mod 4?? 3. Как называется алгоритм, в котором используется только конструкция "следование"? Линейный Циклический Разветвляющийся Вс Какой тип данных в языке Pascal предназначен для хранения строк? 5. Какими значениями могут быть переменные логического типа в языке
19.12.2023 10:15
Разъяснение: В данной задаче оператор `int(x)` используется для преобразования числа с плавающей точкой в целое число. В данном случае, `a:=int(20.75)` приведет к преобразованию числа 20.75 в ближайшее целое число, которое меньше или равно 20. Таким образом, значение `a` будет равно 20.
Демонстрация: Значение `a` после выполнения оператора `a:=int(20.75)` будет равно 20.
Задача 2
Разъяснение: Для генерации случайного целого числа в заданном диапазоне, можно использовать функцию `random(n)`, где `n` - количество возможных значений, начиная с 0. Однако, чтобы получить случайное целое число в диапазоне от 3 до 100, включая границы, нужно сначала сгенерировать случайное число от 0 до 97 (100-3), а затем добавить к нему 3. Таким образом, верный ответ - `3+random(97)`.
Демонстрация: Чтобы получить случайное целое число в диапазоне от 3 до 100, включая границы, можно использовать выражение `3+random(97)`.
Задача 3
Разъяснение: В данной задаче оператор `mod` используется для нахождения остатка от деления одного числа на другое. В данном случае, `274 mod 4` приведет к нахождению остатка от деления числа 274 на число 4. Остаток от деления 274 на 4 равен 2. Таким образом, значение `t` будет равно 2.
Демонстрация: Значение `t` после выполнения оператора `t:=274 mod 4` будет равно 2.
Задача 4
Разъяснение: Алгоритм, в котором используется только конструкция "следование" называется линейным алгоритмом. В линейном алгоритме команды исполняются последовательно, без присутствия циклов или условных операторов.
Демонстрация: Алгоритм, в котором используется только конструкция "следование", называется линейным алгоритмом.
Задача 5
Разъяснение: В языке Pascal для хранения строк используется тип данных `string`. Переменные данного типа используются для хранения последовательности символов, таких как буквы, цифры и символы пунктуации.
Демонстрация: В языке Pascal тип данных, предназначенный для хранения строк, называется `string`.