Материалы и их классификация
Химия

2. Просмотрите иллюстрацию 52 и обнаружьте объекты, изготовленные из следующих материалов: а) элементарных веществ; б) сложных веществ. Одним из примеров сложного вещества является алюминий, который используется для создания фольги.
    Zvonkiy_Nindzya
    Тема вопроса: Материалы и их классификация

Инструкция: Материалы являются основными строительными блоками нашего окружающего мира и могут быть разделены на две категории: элементарные вещества и сложные вещества.

Элементарные вещества - это вещества, состоящие из одного типа атомов. Примером элементарного вещества является железо, когда атомы железа соединены только друг с другом. В иллюстрации 52 элементарные вещества могут включать металлы, такие как золото, серебро и медь, а также неметаллы, такие как кислород и водород.

Сложные вещества - это вещества, состоящие из двух или более разных типов атомов, связанных между собой химическими связями. Примером сложного вещества является алюминий, который используется для создания фольги. Алюминий представляет собой сложное вещество, состоящее из атомов алюминия, связанных с атомами других элементов.

Например: Из иллюстрации 52 можно обнаружить следующие объекты:

а) Элементарные вещества: золото (золотой украшения), серебро (серебряные приборы), медь (медные провода), кислород (баллоны кислорода), водород (водородные баллончики).

б) Сложные вещества: алюминий (фольга).

Совет: Чтобы лучше понять классификацию материалов, полезно запомнить основные металлы и неметаллы, а также их свойства. Металлы обычно характеризуются хорошей проводимостью тепла и электричества, а неметаллы имеют обычно низкую проводимость тепла и электричества.

Закрепляющее упражнение: Объясните, из каких материалов изготовлены следующие объекты: а) стеклонарезчик; б) батарейка; в) деревянная ложка.