1. Обнаружьте ошибки в тексте и исправьте
Химия

1. Обнаружьте ошибки в тексте и исправьте их. 2. Какое строение имеет атом магния? 3. Установите соответствия: - Едкое

1. Обнаружьте ошибки в тексте и исправьте их.
2. Какое строение имеет атом магния?
3. Установите соответствия:
- Едкое кали: CaCO3
- Мрамор: MgSO4
    Александрович_8577
    1. Обнаружьте ошибки в тексте и исправьте их.

Ошибок в данном тексте не обнаружено.

2. Какое строение имеет атом магния?

Атом магния имеет строение, характерное для его электронной конфигурации. В атоме магния находится 12 электронов. По принципу заполнения электронных оболочек, первая оболочка заполняется 2 электронами, а вторая - 8 электронами. Это означает, что электронная конфигурация магния будет 2, 8, 2.

Строение атома магния можно представить как ядро, состоящее из 12 протонов и, соответственно, 12 нейтронов, окруженное двумя электронными оболочками. В первой оболочке находится 2 электрона, а во второй оболочке - 8 электронов.

3. Установите соответствия:

- Едкое кали: KOH (негашеная известь)
    - Мрамор: CaCO3 (кальций карбонат)

Доп. материал:

Ученик сообщил, что известковый материал называется "едкое кали". Преподаватель объясняет, что правильное название для этого вещества - "негашеная известь", которая имеет формулу КОH.

Совет:

Для лучшего запоминания формул веществ можно использовать ассоциации. Например, для запоминания формулы едкого кали (негашеной извести) можно представить, что КОH похоже на слово "КоХ" (кошка). Такие ассоциации могут помочь ученикам запомнить сложные формулы более легко.

Дополнительное задание:

Какое строение имеет атом азота и какая у него электронная конфигурация?