Атомная физика - Первоначальная модель атома Резерфорда

Якими частинками користувався Е. Резерфорд у своїх дослідах? а) Нейтрони б) Електрони в) Протони г) Ядра гелію

Sergeevich_1172
    Тема: Атомная физика - Первоначальная модель атома Резерфорда
    Инструкция: В своих экспериментах Е. Резерфорд использовал частицы, чтобы исследовать строение атома и предложить первоначальную модель атома. По результатам своих исследований он сделал ряд важных открытий. Вопрос гласит, какими частицами он пользовался в своих экспериментах.

Ответ: г) Ядра гелия.

Е. Резерфорд использовал ядра гелия для проведения исследований. В его эксперименте он направлял пучок атомов гелия на тонкую фольгу золота. С помощью этого эксперимента он обнаружил, что большая часть частиц пролетает сквозь фольгу без изменений, но некоторые частицы отклоняются или отражаются в разные направления. Это привело его к выводу, что атомы должны иметь положительно заряженные ядра, которые занимают небольшую часть общего объема атома.

Совет: Чтобы лучше понять модель атома Резерфорда, рекомендуется изучить основные частицы атома (протоны, электроны и нейтроны), их заряды и расположение в атоме.

Задача на проверку: Какую частицу использовал Резерфорд в своих экспериментах для изучения строения атома?
    а) Нейтроны