Магнитное поле в системе отсчета, связанной с одним из электронов

Возможно ли обнаружить магнитное поле в системе отсчета, связанной с одним из электронов, равномерно движущихся в потоке, создаваемом в кинескопе телевизора? 2. Какие поля можно обнаружить вокруг неподвижного заряженного янтаря, обладающего статическим электричеством? Вокруг движущегося янтаря? Предоставьте обоснование для ваших ответов.
    Yaksob
    Магнитное поле в системе отсчета, связанной с одним из электронов

Пояснение: В системе отсчета, связанной с одним из электронов, равномерно движущихся в потоке, создаваемом в кинескопе телевизора, невозможно обнаружить магнитное поле. Это связано с тем, что магнитное поле является результатом движения электрических зарядов. У электрона есть электрический заряд и момент импульса, связанный с его движением, и оба этих параметра создают магнитное поле. Однако, в системе отсчета, связанной с электроном, его скорость равна нулю, поэтому момент импульса также равен нулю. Следовательно, не будет образовываться магнитное поле в этой системе отсчета.

Демонстрация: Магнитное поле в системе отсчета, связанной с одним из электронов, равномерно движущихся в потоке, создаваемом в кинескопе телевизора, невозможно обнаружить.

Совет: Чтобы лучше понять концепцию магнитных полей, рекомендуется изучить основы электромагнетизма и законы, описывающие взаимосвязь между электрическими и магнитными полями. Это поможет вам лучше понять физические принципы, лежащие в основе образования и обнаружения магнитных полей.

Задание для закрепления: Объясните, какими свойствами обладает магнитное поле, возникающее вокруг провода, по которому протекает электрический ток?