Изотоп K-42

На данной установке, какая масса изотопа K(верхний индекс 42) может быть обнаружена, если предел чувствительности лабораторного радиометра составляет 0,3 Бк?
    Сверкающий_Джинн
    Изотоп K-42

Описание:
    Изотопы являются разновидностями одного и того же элемента, у которых количество нейтронов в ядре отличается. Изотоп K-42 - это изотоп калия, в котором количество нейтронов равно 42.

Лабораторные радиометры используются для измерения радиоактивности образцов. Предел чувствительности радиометра указывает на минимальную радиоактивность, которую он способен обнаружить.

Для ответа на данную задачу нам необходимо знать массу изотопа K-42, которую радиометр может обнаружить.

Дополнительный материал:
    Если предел чувствительности лабораторного радиометра составляет 0.01 г, то это означает, что радиометр способен обнаружить изотоп K-42, если его масса превышает или равна 0.01 г.

Совет:
    Чтобы лучше понять радиоактивность и изотопы, рекомендуется изучить основы элементарной физики и ядерной химии. Прочтите учебники или статьи, чтобы получить подробную информацию о радиоактивности и её измерении.

Закрепляющее упражнение:
    Если предел чувствительности радиометра составляет 0.1 г, сможет ли он обнаружить изотоп K-42 массой 0.05 г?