Какое из следующих утверждений верно? - Ни одно из этих утверждений не верно. - Закон всемирного тяготения применим только к материальным точкам. - Закон всемирного тяготения применим ко всем объектам. - Закон всемирного тяготения применим только к сферическим объектам.
    Kote
    Содержание вопроса: Закон всемирного тяготения

Инструкция: Закон всемирного тяготения, который был открыт Исааком Ньютоном, утверждает, что каждое тело во Вселенной притягивается ко всем остальным телам силой, называемой гравитацией. Закон всемирного тяготения применим ко всем объектам во Вселенной, а не только к материальным точкам или сферическим объектам. Это означает, что гравитационное взаимодействие существует между любыми двумя объектами, независимо от их формы, массы или состояния.

Поэтому верное утверждение из предложенных - "Закон всемирного тяготения применим ко всем объектам".

Демонстрация: Одним из примеров применения закона всемирного тяготения является гравитационное взаимодействие между Землей и объектами на ее поверхности, такими как падающие предметы или камни, брошенные вверх. Взаимодействие гравитации также играет ключевую роль в движении планет вокруг Солнца и других космических объектов.

Совет: Чтобы лучше понять закон всемирного тяготения, полезно изучить его математическую формулировку и применить ее на практике. Дополнительно можно изучить историю открытия закона всемирного тяготения и его влияние на современную науку.

Дополнительное упражнение: Какова сила притяжения между двумя телами массой 100 кг и 200 кг, находящимися на расстоянии 10 метров друг от друга? (Используйте формулу закона всемирного тяготения: F = G * (m1 * m2) / r^2, где F - сила притяжения, G - постоянная Гравитации ≈ 6.674 * 10^-11, m1 и m2 - массы двух тел, r - расстояние между ними).