Багдадские батарейки

Какие из нижеприведенных аргументов опровергают гипотезу использования багдадских батареек в качестве источника энергии

Какие из нижеприведенных аргументов опровергают гипотезу использования "багдадских батареек" в качестве источника энергии для осветительных ламп? Укажите два верных ответа. Не было найдено никаких следов электролита в обнаруженной "багдадской батарейке". Во время раскопок возле "багдадских батареек" в Селевкии были найдены иглы из бронзы и железа. Медный цилиндр, покрытый смоляной пробкой, полностью исключает возможность подключения проводов снаружи. Для питания одноваттной лампочки требовалось бы использовать сорок "багдадских батареек". Железный стержень.
    Sverkayuschiy_Pegas
    Тема: Багдадские батарейки

Пояснение: Багдадские батарейки - это артефакты, которые были найдены в различных археологических раскопках в Ираке и датируются около 250 года нашей эры. Существует гипотеза, что эти артефакты могли использоваться в качестве примитивных батарей для питания осветительных ламп. Однако, эта гипотеза имеет несколько аргументов, опровергающих ее.

1. Не было найдено никаких следов электролита в обнаруженной "багдадской батарейке". Это означает, что внутри батарейки не было химических веществ, способных создавать электрический ток.

2. Во время раскопок возле "багдадских батареек" были найдены иглы из бронзы и железа. Наличие этих металлических предметов говорит о том, что батарейки могли использоваться совсем в других целях, например, для электролитического осаждения металла на поверхность предметов.

3. Медный цилиндр, покрытый смоляной пробкой, полностью исключает возможность подключения проводов снаружи. Если бы батарейка использовалась для питания лампочки, она должна была иметь провода для соединения.

4. Для питания одноваттной лампочки требовалось бы использовать сорок "багдадских батареек". Это количество батареек является экстремально большим и неэффективным для использования в осветительных целях.

Таким образом, аргументы 1 и 3 опровергают гипотезу использования "багдадских батареек" в качестве источника энергии для осветительных ламп.

Совет: Чтобы лучше понять эту тему, рекомендую изучить историю развития батарей и электричества. Изучение электролитических явлений также поможет в понимании принципов работы батареек и электрических цепей.

Дополнительное задание: Почему наличие игл из бронзы и железа рядом с "багдадскими батарейками" опровергает гипотезу их использования в качестве источника энергии для осветительных ламп?