Как можно описать порядок действий для рисования фигуры с помощью исполнителя Чертёжник? Начать с нарисованной линии
Как можно описать порядок действий для рисования фигуры с помощью исполнителя Чертёжник? Начать с нарисованной линии, которая отмечена стрелкой. Использовать Чертёжник, Алг Рисунок, Нач. (Фигура - домик на рисунке).
11.12.2023 04:03
Пояснение:
Чертёжник - это программа, которая позволяет нам создавать графические изображения на экране компьютера с помощью команд. Для рисования фигуры, такой как домик, с помощью Чертёжника, мы должны следовать определенному порядку действий:
1. Начинаем с нарисованной линии, которая будет служить основой для домика. Мы можем нарисовать эту линию с помощью команды "Вперед" или "Forward" и указать длину линии в пикселях.
2. Для отмечения стрелки на вершине домика, мы можем использовать команду "Поворот направо" или "Right" с указанием угла поворота. Затем снова используем команду "Вперед", чтобы провести линию.
3. Теперь переходим к рисованию боковых стенок. Для этого снова используем команду "Поворот направо" и "Вперед" для нарисования линий.
4. Для рисования крыши домика можно использовать команду "Поворот налево" и нарисовать линию снова.
5. Последний шаг - нарисовать окна и дверь. Мы можем использовать команду "Закрасить" или "Fill" для заполнения внутренней части фигуры.
Пример использования:
Для рисования домика с исполнителем Чертёжник вы можете использовать следующий набор команд:
Совет:
Можно использовать Чертёжника для рисования различных фигур и изучения геометрии. Начните с простых форм, чтобы освоиться с командами Чертёжника, и постепенно переходите к более сложным фигурам. Не забывайте экспериментировать и менять значения команд, чтобы создавать разные варианты фигур.
Задание для закрепления:
Используя Чертёжника, нарисуйте треугольник со сторонами длиной 50 пикселей.