Что будет отображено на экране после запуска программы? с:=5 с: =5; вывод с write
Что будет отображено на экране после запуска программы? с:=5 с: =5; вывод с write
19.11.2023 13:11
Верные ответы (2):
Витальевич
68
Показать ответ
Содержание: Программирование
Объяснение: При запуске программы и выполнении строки кода "с := 5", переменная "с" присваивается значение 5. Затем, при выполнении строки кода "с: = 5;", происходит еще одна попытка присвоить переменной "с" значение 5.
Однако, это может вызвать ошибку во многих языках программирования. Знаки двоеточия и равенства используются в разных языках для разных целей. Например, в паскале, двоеточие используется для объявления переменных, а знак равенства для присваивания значений переменным. Следовательно, данная строка кода "с: = 5;" может вызвать синтаксическую ошибку, так как в паскале присваивание значений переменным должно быть записано как "с := 5;".
После этого, при выполнении строки кода "вывод с write", возможно, возникнет ошибка, так как "вывод с" не является синтаксически правильным выражением во многих языках программирования. Вероятно, должно быть написано "write(с)" или "print(с)", чтобы вывести значение переменной "с" на экран.
Совет: Для изучения программирования, важно внимательно читать и понимать синтаксис и правила языка программирования, с которым вы работаете. Кроме того, тщательно проверяйте код перед запуском программы, чтобы избежать возможных ошибок.
Ещё задача: Напишите код на паскале, который будет присваивать переменной "x" значение 10 и выводить его на экран.
Расскажи ответ другу:
Жираф_271
14
Показать ответ
Тема: Вывод переменной на экран в программировании
Инструкция: После запуска программы и выполнения команды `с:=5`, переменная `c` будет инициализирована значением 5. Затем, при выполнении команды `write(c)`, значение переменной `c` будет выведено на экран. В данном случае, на экране будет отображено число 5.
Пример:
с:=5
write(c)
Совет: Чтобы лучше понять вывод переменных на экран, можно представить это как написание значения переменной на видимой части экрана. Также полезно следить за синтаксисом программирования и расставлять правильно пробелы и знаки препинания.
Задание: Напишите программу на языке программирования, которая будет выводить на экран значение переменной `x` после ее инициализации значением 10.
Все ответы даются под вымышленными псевдонимами! Здесь вы встретите мудрых наставников, скрывающихся за загадочными никами, чтобы фокус был на знаниях, а не на лицах. Давайте вместе раскроем тайны обучения и поищем ответы на ваши школьные загадки.
Объяснение: При запуске программы и выполнении строки кода "с := 5", переменная "с" присваивается значение 5. Затем, при выполнении строки кода "с: = 5;", происходит еще одна попытка присвоить переменной "с" значение 5.
Однако, это может вызвать ошибку во многих языках программирования. Знаки двоеточия и равенства используются в разных языках для разных целей. Например, в паскале, двоеточие используется для объявления переменных, а знак равенства для присваивания значений переменным. Следовательно, данная строка кода "с: = 5;" может вызвать синтаксическую ошибку, так как в паскале присваивание значений переменным должно быть записано как "с := 5;".
После этого, при выполнении строки кода "вывод с write", возможно, возникнет ошибка, так как "вывод с" не является синтаксически правильным выражением во многих языках программирования. Вероятно, должно быть написано "write(с)" или "print(с)", чтобы вывести значение переменной "с" на экран.
Совет: Для изучения программирования, важно внимательно читать и понимать синтаксис и правила языка программирования, с которым вы работаете. Кроме того, тщательно проверяйте код перед запуском программы, чтобы избежать возможных ошибок.
Ещё задача: Напишите код на паскале, который будет присваивать переменной "x" значение 10 и выводить его на экран.
Инструкция: После запуска программы и выполнения команды `с:=5`, переменная `c` будет инициализирована значением 5. Затем, при выполнении команды `write(c)`, значение переменной `c` будет выведено на экран. В данном случае, на экране будет отображено число 5.
Пример:
Совет: Чтобы лучше понять вывод переменных на экран, можно представить это как написание значения переменной на видимой части экрана. Также полезно следить за синтаксисом программирования и расставлять правильно пробелы и знаки препинания.
Задание: Напишите программу на языке программирования, которая будет выводить на экран значение переменной `x` после ее инициализации значением 10.