Тест по теме Вирусы

Тест по теме Вирусы Пожалуйста, выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса: 1. Кто открыл вирусы

Тест по теме "Вирусы" Пожалуйста, выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса: 1. Кто открыл вирусы: а) Виноградский; б) Павлов; в) Ивановский; г) Вернадский. 2. Какие организмы не имеют клеточной структуры: а) сине-зеленые водоросли (цианеи) б) бактерии в) дрожжи г) вирионы 3. Почему вирус нарушает жизнедеятельность клетки-хозяина: а) нуклеиновая кислота проникает в клетку хозяина; б) клетка теряет способность к размножению; в) разрушает митохондрии в клетке хозяина; г) ДНК фага синтезирует свои собственные белковые молекулы. 4. Как происходит размножение вирусов: а) только внутри клетки-хозяина; б) самостоятельно; в) как варианты а и б; г) не размножаются.
    Druzhische
    Тест по теме "Вирусы"

1. Кто открыл вирусы: а) Виноградский; б) Павлов; в) Ивановский; г) Вернадский.
    Ответ: в) Ивановский.
    Поэтому правильный ответ - вариант "в".

Ответ: г) вирионы.
    Вирионы не являются организмами, так как не имеют собственной клеточной структуры. Поэтому правильный ответ - вариант "г".

Ответ: г) ДНК фага синтезирует свои собственные белковые молекулы.
    При заражении вирусом, его генетический материал (нуклеиновая кислота) проникает в клетку хозяина и использует механизмы клетки для синтеза своих собственных белков. Таким образом, вирус нарушает жизнедеятельность клетки. Правильный ответ - вариант "г".

4. Как происходит размножение вирусов: а) только внутри клетки хозяина; б) только внутри нарушенной клетки; в) вне клеток, самостоятельно; г) только внутри митохондрий.
    Ответ: а) только внутри клетки хозяина.
    Вирусы не способны к самостоятельному размножению и для этого они нуждаются в клетке-хозяине. Правильный ответ - вариант "а".

Удачного прохождения теста!

*Подсказка: Чтобы лучше запомнить информацию о вирусах, рекомендуется изучить основные понятия, связанные с вирусами, такие как их структура, механизм заражения клетки и методы борьбы с вирусами. Также полезно знать историю открытия вирусов и имена ученых, связанных с этим открытием.*

Задание для закрепления: Какой из следующих организмов не имеет клеточной структуры?
    а) Бактерия