Структура хромосом

Просмотрите изображение и выберите правильные утверждения. На рисунке показан типичный набор хромосом, присущих желудочной клетке человека. На рисунке представлен набор хромосом клетки человека, которые могут быть обнаружены только при определенном заболевании. Внутри красной рамки находится пара гомологичных хромосом. Внутри красной рамки находится одна хромосома, состоящая из двух хроматид. Пунктирная линия пересекает области хромосом, называемые центромерами. На рисунке показаны области хромосом, через которые может проходить пунктирная линия во время деления клетки.
    Иван_2732
    Тема: Структура хромосом

Пояснение:
    На рисунке представлен типичный набор хромосом желудочной клетки человека. Хромосомы - это структуры, которые содержат генетическую информацию, находящуюся внутри ядра клетки. Человек имеет 46 хромосом, которые расположены в парах, поэтому всего 23 пары.

Внутри красной рамки находится пара гомологичных хромосом. Гомологичные хромосомы - это пара хромосом, которые имеют одинаковую структуру и размеры, но могут содержать разные аллели генов.

Однако, внутри красной рамки находится одна хромосома, состоящая из двух хроматид. Хроматиды - это две идентичные половинки хромосомы, которые образуются в процессе дублирования ДНК перед делением клетки. Они связаны между собой областью, называемой центромером.

Пунктирная линия на рисунке обозначает центромеры - это узкие области хромосомы, где происходит связывание хроматид и образование более плотной структуры. Пунктирная линия может проходить через эти области во время деления клетки.

Например:
    Смотря на рисунок, выберите правильные утверждения:
    1. На рисунке показан типичный набор хромосом, присущих желудочной клетке человека. (Правильно)
    2. На рисунке представлен набор хромосом клетки человека, которые могут быть обнаружены только при определенном заболевании. (Неправильно)
    3. Внутри красной рамки находится пара гомологичных хромосом. (Правильно)
    4. Внутри красной рамки находится одна хромосома, состоящая из двух хроматид. (Неправильно)
    5. Пунктирная линия пересекает области хромосом, называемые центромерами. (Правильно)
    6. На рисунке показаны области хромосом, через которые может проходить пунктирная линия во время деления клетки. (Правильно)

Совет:
    Для лучшего понимания структуры хромосом, рекомендуется изучить молекулярную биологию, а также биологию клетки. Учебники и онлайн-ресурсы по этим предметам могут предложить более подробные объяснения и диаграммы.

Проверочное упражнение:
    Каково общее количество хромосом у человека? Всего __________ хромосом. (Заполните пропуск числом)