Стерилизованное молоко и его хранение в холодильнике

Почему рекомендуется хранить открытый пакет стерилизованного молока в холодильнике не дольше нескольких дней, даже когда все бактерии уже погибли?
    Летающий_Космонавт
    Тема: Стерилизованное молоко и его хранение в холодильнике

Пояснение: Рекомендуется хранить открытый пакет стерилизованного молока в холодильнике не дольше нескольких дней, даже после того, как все бактерии в нем погибли. Стерилизация молока — это процесс, при котором все микроорганизмы в продукте уничтожаются путем нагревания до высоких температур.

Тем не менее, после открытия упаковки молока контейнер становится подвержен возможному загрязнению микроорганизмами из внешней среды. В процессе открытия упаковки могут попасть микробы с рук или при использовании несанитарных приборов.

Хотя стерилизованное молоко содержит очищенные от бактерий и других микроорганизмов, они могут начать появляться снова после открытия пакета и контакта с внешней средой. Холодильник замедляет рост бактерий, но не останавливает его полностью. Это значит, что даже после стерилизации молока и его хранения в холодильнике, оно может постепенно загрязняться и подвергаться размножению микроорганизмов.

Пример: Подтвердите или опровергните утверждение: "Столовую сумку с открытым пакетом стерилизованного молока можно оставить в комнате на несколько дней без риска попадания бактерий в продукт."

Совет: Для гарантии сохранности стерилизованного молока после открытия упаковки рекомендуется его употребление или использование в течение нескольких дней и хранение в холодильнике при температуре от 2°C до 6°C. Если молоко приобретено в герметичной упаковке, необходимо следить за датой годности и использовать его до указанного срока.

Задача для проверки: Почему рекомендуется не хранить открытый пакет стерилизованного молока вне холодильника в течение длительного времени, даже после стерилизации?