И.В. Мичурин

Какие были вклады следующих учёных в развитие селекции? 1. И.В. Мичурин А) преодолел проблему бесплодия

Какие были вклады следующих учёных в развитие селекции?

1. И.В. Мичурин А) преодолел проблему бесплодия капустно-редечного гибрида
2. Г.Д. Карпеченко Б) сформулировал закон гомологических рядов наследственной изменчивости
3. Н.И. Вавилов В) открыл закон единообразия гибридов первого поколения Г) разработал гибридные сорта плодовых деревьев
    Zolotoy_List
    И.В. Мичурин: Иван Владимирович Мичурин был российским ботаником и селекционером. Его вклад в развитие селекции заключается в том, что он успешно преодолел проблему бесплодия капустно-редечного гибрида. Мичурин проводил многочисленные эксперименты с гибридизацией растений и разработал методы и принципы селекции, которые впоследствии стали широко применяться. Благодаря своим исследованиям и работам Мичурин смог создать новые сорта фруктовых и овощных культур, а также улучшить их урожайность и качество.

Г.Д. Карпеченко: Григорий Дмитриевич Карпеченко был советским селекционером и генетиком. Его вклад в развитие селекции заключается в формулировании закона гомологических рядов наследственной изменчивости. Карпеченко изучал генетические закономерности и описал особенности наследования примесей у растений, основываясь на генетической анализе. Это позволило ему разработать закон гомологических рядов, который объяснял наследственные связи в селекционной работе и позволял более эффективно выбирать родительские формы для создания новых сортов.

Н.И. Вавилов: Николай Иванович Вавилов был выдающимся советским ученым и селекционером. Его вклад в развитие селекции заключается в открытии закона единообразия гибридов первого поколения. Вавилов проводил исследования различных растений и их гибридов, и он обнаружил, что при скрещивании двух разных форм, гибриды первого поколения всегда обладают единообразием по некоторым признакам. Этот закон помогал Вавилову разрабатывать более эффективные методы селекции, так как он мог предсказывать характеристики гибридных потомков уже на первом поколении.

В итоге, И.В. Мичурин преодолел проблему бесплодия капустно-редечного гибрида, Г.Д. Карпеченко сформулировал закон гомологических рядов наследственной изменчивости, а Н.И. Вавилов открыл закон единообразия гибридов первого поколения.

Пример использования: Какой был вклад И.В. Мичурина в развитие селекции?

Совет: Чтение и изучение работ этих ученых поможет лучше понять развитие и принципы селекции. Рекомендуется прочитать книги и статьи об их исследованиях.

Упражнение: Назовите основные вклады И.В. Мичурина, Г.Д. Карпеченко и Н.И. Вавилова в развитие селекции.