1. Сложные открытые неравновесные системы являются неживыми. 2. Открытым неравновесным системам свойственно свободное

1. Сложные открытые неравновесные системы являются неживыми.
2. Открытым неравновесным системам свойственно свободное сложение.
3. Генная сеть является подсистемой в системе «клетка».
4. Все биологические системы способны к самовоспроизведению.
5. Дифференцировка клеток во время эмбриогенеза является примером в неорганической системе.
6. Вирусы не могут быть отнесены к живому миру, поскольку у них нет эмбрионального развития.
7. Лишайники следует отнести к растениям, так как они способны к фотосинтезу.
    Andreevna_5222
    Открытые неравновесные системы: Это системы, которые обмениваются энергией и веществом с окружающей средой. Такие системы не находятся в состоянии равновесия, их характеризуют изменения и неоднородность во времени. Примерами таких систем являются живые организмы, такие как растения или животные. В открытой неравновесной системе взаимодействие с окружающей средой позволяет системе регулировать свои внутренние процессы и сохранять стабильность.

Генная сеть: Это совокупность генов, которые взаимодействуют между собой и контролируют функции клетки или организма. Генная сеть является подсистемой в системе "клетка". Она состоит из генов, РНК и белков, которые взаимодействуют друг с другом, передают информацию и регулируют экспрессию генов.

Самовоспроизводство в биологических системах: Самовоспроизведение является свойством биологических систем сохранять и передавать свою структуру и информацию на следующее поколение. Это способность биологических систем к размножению и развитию.

Дифференцировка клеток во время эмбриогенеза: Дифференцировка клеток во время эмбриогенеза - это процесс, при котором недифференцированные клетки, называемые стволовыми клетками, специализируются и формируют различные типы клеток и тканей организма. Это происходит благодаря активации определенных генов и индукции внешними сигналами.

Вирусы и эмбриональное развитие: Вирусы не могут быть отнесены к живому миру, так как они не обладают собственным оболочкой и не могут размножаться без помощи хозяйской клетки. Вирусы не проходят эмбриональное развитие, так как они не являются полноценными организмами и не имеют структур и функций, свойственных живым организмам.

Лишайники и их отнесение к растениям: Лишайники представляют собой симбиотическое объединение грибов и водорослей или цианобактерий. Хотя они могут производить фотосинтез, в отличие от настоящих растений, лишайники не обладают корнями, стеблями и листьями, и их структуры и функции отличаются от растений. Поэтому лишайники относятся к отдельной группе организмов, а не к растениям.

Например:

1. Почему открытые неравновесные системы считаются неживыми?
    2. Какие свойства открытых неравновесных систем?

Совет: Для лучшего понимания темы вы можете использовать примеры и иллюстрации, чтобы визуализировать ключевые концепции. Обратитесь к учебнику или онлайн ресурсам для получения дополнительной информации о каждой теме. Важно уделить время на изучение основных понятий и их взаимосвязи прежде, чем переходить к более сложным вопросам.

Дополнительное задание: Какие процессы происходят в дифференцировке клеток во время эмбриогенеза?