1. Кто открыл строение нуклеиновых кислот? 2. Что отвечает за накопление энергии в клетке? 3. Что входит в состав

1. Кто открыл строение нуклеиновых кислот?
2. Что отвечает за накопление энергии в клетке?
3. Что входит в состав ферментов?
4. Какая энергия используется в световых реакциях фотосинтеза?
5. Что происходит при фотолизе?
    Magnitnyy_Magistr
    1. Кто открыл строение нуклеиновых кислот?
    Объяснение: Структура нуклеиновых кислот была открыта в 1953 году Джеймсом Ватсоном и Фрэнсисом Криком, но стоит отметить, что они использовали результаты исследований Розалинды Франклин и Мориса Вилькинса, которые провели рентгеноструктурный анализ ДНК. Благодаря этой работе Ватсон и Крик смогли разработать модель двойной спирали ДНК.

2. Что отвечает за накопление энергии в клетке?
    Объяснение: В клетке накопление энергии осуществляется за счет молекул АТФ (аденозинтрифосфата). АТФ является универсальным переносчиком энергии в клетке и обеспечивает возможность выполнения различных работы клетки, таких как сжатие мышц, транспорт веществ через мембраны, синтез веществ и другие биохимические реакции.

3. Что входит в состав ферментов?
    Объяснение: Ферменты состоят из белков и являются биологическими катализаторами, ускоряющими химические реакции в клетке. Они состоят из активного центра, где происходит взаимодействие с субстратом, и аминокислотных остатков, которые обеспечивают формирование активного центра. Ферменты специфичны к определенным реакциям и могут быть применены многократно.

4. Какая энергия используется в световых реакциях фотосинтеза?
    Объяснение: В световых реакциях фотосинтеза происходит превращение световой энергии в химическую энергию. В основе этого процесса лежит поглощение света хлорофиллом и другими пигментами, находящимися в тилакоидах хлоропластов. Полученная энергия используется для синтеза АТФ и НАДФН, которые затем участвуют в темных реакциях фотосинтеза.

5. Что происходит при фотолизе?
    Объяснение: Фотолиз - это процесс расщепления вещества под действием света. В контексте фотосинтеза, фотолиз воды является первым этапом световой реакции. При фотолизе воды, под воздействием света, молекула воды разделяется на молекулы кислорода и водорода. Кислород из фотолиза используется в поздних стадиях фотосинтеза, а водород используется для синтеза АТФ и НАДФН.

Совет: Для лучшего понимания этих тем стоит изучить основы биологии и физики, а также ознакомиться с моделями и иллюстрациями, чтобы представить эти процессы визуально.

Практика: Попробуйте объяснить процесс фотосинтеза с использованием диаграммы или рисунка.