Методы изучения организмов

1. Какой метод изучения организмов является основным в одном из приведенных примеров? 1) Исследование структуры крыльев бабочки крапивницы 2) Обучение домашней собаки условному рефлексу на команду "сидеть" 3) Определение массы морской свинки 4) Обнаружение реакции хомяка на свет
2. На какие структурные элементы указывает сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов? 1) Хлоропласты 2) Целлюлозные оболочки 3) Вакуоли с клеточным соком 4) Плазматическая мембрана
3. Установите (продолжение вопроса не доступно)
    Заблудший_Астронавт
    Тема: Методы изучения организмов
    Инструкция: В биологии существует множество методов изучения организмов. В приведенных примерах, каждый описывает использование определенного метода.

1) Исследование структуры крыльев бабочки крапивницы: в этом примере, используется метод морфологии, который позволяет изучать внешнюю и внутреннюю структуру организмов, таких как форма, размер, анатомические особенности.

2) Обучение домашней собаки условному рефлексу на команду "сидеть": это пример использования метода условных рефлексов или поведенческой психологии, который изучает, как организмы обучаются реагировать на определенные стимулы.

3) Определение массы морской свинки: для определения массы организма, используется метод измерения, который позволяет получить количественные данные об объекте и изучить его физические свойства.

4) Обнаружение реакции хомяка на свет: этот пример относится к методу наблюдения, который позволяет изучать поведение организмов в определенных условиях и реагирование на различные стимулы.

Пример использования: Какой метод изучения организмов используется при исследовании внутренней структуры растения?

Совет: Чтение и изучение учебника по биологии поможет вам лучше понять различные методы изучения организмов. Также, проведение собственных маленьких экспериментов или наблюдений может дать вам практическое представление о применении этих методов.

Упражнение: Какой метод изучения организмов будет самым эффективным для исследования морфологии листа розы?