Сравнение прокариотических и эукариотических организмов

1) Изучите изображения микроскопических фотографий водоросли амебы и кишечной палочки, определите прокариотические и эукариотические организмы.
2) Установите видимые структуры (органоиды) каждого организма (перечислите их).
3) Обнаружьте сходства и различия между ними.
4) Заполните предоставленную таблицу.
5) Сделайте выводы о причинах сходств и различий между прокариотами и эукариотами.
6) Изучите изображение клетки и опишите, что обозначено числами от 1 до 12.
    Ледяной_Сердце_5056
    Суть вопроса: Сравнение прокариотических и эукариотических организмов

Описание: Прокариотические и эукариотические организмы представляют различные типы клеточной организации. Чтобы определить, прокариотический или эукариотический организм имеет клетку, мы можем изучать их структуру под микроскопом. Прокариоты являются простейшими организмами, в которых отсутствует ядро и органоиды, такие как митохондрии и хлоропласты. Они представлены бактериями и археями. Эукариоты более сложные организмы, которые имеют ядро и различные органоиды, такие как митохондрии, хлоропласты, эндоплазматический ретикулум и другие. Они включают животных, растения, грибы и протистов.

Пример: Посмотрите на изображения амебы и кишечной палочки под микроскопом. Определите, какие организмы являются прокариотическими и эукариотическими. Установите видимые структуры (органоиды) каждого организма. Заполните предоставленную таблицу, указав сходства и различия между ними. Наконец, изучите изображение клетки и опишите, что обозначено числами от 1 до N.

Совет: При изучении изображений под микроскопом обратите внимание на наличие ядра и других органоидов. Прокариотические клетки будут неимеющие ядра и органоидов, тогда как эукариотические клетки будут содержать ядро и различные органоиды.

Задание: Определите, является ли амеба прокариотическим или эукариотическим организмом? Опишите видимые структуры (органоиды) амебы.
    Raduzhnyy_Sumrak
    Тема урока: Прокариоты и эукариоты

Описание: Прокариоты и эукариоты - две основные группы организмов, которые различаются по структуре клетки и организации организма. Давайте посмотрим ближе на эти организмы.

Прокариоты: Прокариоты - это простейшие организмы, которые не имеют истинного ядра и органоидов, таких как митохондрии или хлоропласты. У прокариотов обнаруживается одна кольцеобразная цепь ДНК, которая содержится в цитоплазме. Примером прокариотов являются бактерии.

Эукариоты: Эукариоты - это организмы, у которых есть истинное ядро и органоиды. Эукариотические клетки обладают сложной организацией и разделены на цитоплазму и ядро. Они также могут иметь множество митохондрий и хлоропластов. Примерами эукариотов являются растения, животные и грибы.

Доп. материал: Определите, являются ли изображенные на фотографиях водоросли амебы и кишечной палочки прокариотическими или эукариотическими организмами. Далее, определите видимые структуры (органоиды) каждого организма и заполните предоставленную таблицу.

Совет: Для определения прокариотов и эукариотов обратите внимание на наличие истинного ядра и органоидов в клетках. Прокариоты обычно имеют простую структуру и отсутствие органоидов, в то время как эукариотические клетки обладают сложной организацией и наличием различных органоидов.

Закрепляющее упражнение: Опишите, что обозначено числами от 1 на изображении клетки.