Строение и процесс оплодотворения цветка

1. Что находится внутри завязи пестика? 2. Как растет то, что находится в сторону завязи пестика? 3. Сколько

1. Что находится внутри завязи пестика?
2. Как растет то, что находится в сторону завязи пестика?
3. Сколько разветвлений есть у того, что растет в сторону завязи пестика?
5. С какой половой клеткой сливается другой спермий в процессе оплодотворения?
6. Что образуется в результате первого слияния половых клеток?
7. Что образуется в результате второго слияния половых клеток?
    Nadezhda
    Содержание вопроса: Строение и процесс оплодотворения цветка

Инструкция: Цветки многих растений содержат обоеполые органы - тычинку и завязь (или пестики). Внутри завязи пестика находится эмбрионное вещество, которое может развиться в семена при оплодотворении. Рост пестика начинается от прикорневого зародышевого корешка и продолжается в сторону завязи. Этот рост, называемый пестикулей, обеспечивает перенос пыльцы к пестику и последующее оплодотворение.

В процессе оплодотворения, один из спермий сливается с яйцеклеткой, что приводит к формированию зародыша. Другой спермий сливается с двойной центральной клеткой, что вызывает образование плодного стержня. Первое слияние половых клеток создает зиготу, а второе - эндосперм. Этот процесс, открытый русским ученым С.Г. Навашиным в 1898 году, получил название двойного оплодотворения.

Дополнительный материал:
    1. Что находится внутри завязи пестика? Ответ: Эмбрионное вещество, которое может развиться в семена при оплодотворении.
    2. Как растет то, что находится в сторону завязи пестика? Ответ: Рост пестикеля начинается от прикорневого зародышевого корешка и продолжается в сторону завязи.
    3. Сколько разветвлений есть у того, что растет в сторону завязи пестика? Ответ: В результате роста образуется пестикуль.
    4. С какой половой клеткой сливается один из спермиев в процессе оплодотворения? Ответ: Один из спермий сливается с яйцеклеткой.
    5. С какой половой клеткой сливается другой спермий в процессе оплодотворения? Ответ: Другой спермий сливается с двойной центральной клеткой.
    6. Что образуется в результате первого слияния половых клеток? Ответ: Образуется зигота или зародыш.
    7. Что образуется в результате второго слияния половых клеток? Ответ: Образуется эндосперм.
    8. Как называется этот процесс оплодотворения, открытый русским ученым С.Г. Навашиным в 1898 году? Ответ: Этот процесс называется двойным оплодотворением.

Совет: Для более глубокого понимания процесса оплодотворения растений, рекомендуется изучить строение цветка и внутренние органы завязи и тычинки. Также полезно ознакомиться с понятиями эмбрионального вещества, зиготы, эндосперма и двойного оплодотворения. Изучение этих терминов поможет вам лучше понять процесс размножения растений и их продукцию - семена.

Дополнительное задание: Какие органы содержит цветок, и как происходит процесс оплодотворения у растений?
    Sladkiy_Assasin
    Тема вопроса: Процесс оплодотворения у растений

Пояснение: Внутри завязи пестика находится зародышевая клетка, которая образуется в результате слияния мужской половой клетки - спермии и женской половой клетки - яйцеклетки. Этот процесс называется оплодотворением. Рост плода, который расположен в сторону завязи пестика, происходит за счет деления и умножения клеток зародышевого мешка.

То, что растет в сторону завязи пестика, имеет несколько разветвлений. Эти разветвления называются эндоспермом и обеспечивают питание развивающегося зародыша.

В процессе оплодотворения один из спермиев сливается с яйцеклеткой, что приводит к образованию зиготы. С другой стороны, второй спермий сливается с двуядренной центральной клеткой, что приводит к образованию эндосперма.

Этот процесс оплодотворения у растений был открыт русским ученым С.Г. Навашиным в 1898 году и получил название "двоеклеточное оплодотворение".

Демонстрация:
    Ученик: Что находится внутри завязи пестика?
    Учитель: Внутри завязи пестика находится зародышевая клетка, которая образуется в результате слияния мужской половой клетки - спермии и женской половой клетки - яйцеклетки.

Совет: Для лучшего понимания процесса оплодотворения у растений, рекомендуется изучить основные понятия о половом размножении растений, строении цветка и процессе опыления.

Задание:
    Объясните, что происходит в процессе оплодотворения у растений и какие главные этапы этого процесса?